Trend Surfers

+129
с 2022

Гид по интерактивному маркетингу от команды Trend Surfers. Ловим тренды первыми и показываем, как геймификация и технологии решают бизнес-задачи.

45 подписчиков
0 подписок
Триггеры поколений: почему зумеры и альфы вовлекаются в интерактивные проекты (+ краткий обзор трендов геймификации 2025)

Успешные кампании 2025 года, будь то в России или на Западе, строятся вокруг пользователя: сделай его героем игры или контента, и он приведет за собой сообщество. Маркетологам важно развивать эту экспертизу, учиться у лучших кейсов и смелее экспериментировать. В итоге выигрывают все: бренды – ростом ключевых метрик (вовлеченность, ROI, LTV и пр.),…

Обновления в Telegram: как использовать новые и неочевидные функции мессенджера для создания спецпроектов

Месяц назад Telegram анонсировал большое обновление, которое открывает массу возможностей для создания новых механик в мини-аппах. Эти обновления сделают реализацию виральных и эффективных спецпроектов ещё более доступной.

4

Telegram-каналы — популярный инструмент, который помогает повысить узнаваемость бренда, увеличить лояльность аудитории и привлечь новых клиентов. Но чтобы этот инструмент сработал, канал нужно продвигать — то есть делать так, чтобы о нем узнало как можно больше людей.

Мы поговорили с основательницей агентства диджитал-маркетинга «Таргетерия»…

13

В интернете говорят, что тема игр в Telegram до конца не раскрыта, а в пример приводят чат-боты с простыми HTML5-приложениями. Мы решили разобраться, так ли хороши эти приложения, какие у них возможности и какие есть альтернативы. Рассказывает Даниил Рубцов, тим-лид отдела разработки агентства интерактивного маркетинга Trend Surfers.

15

Статья о том, как увеличить аудиторию канала в Telegram до 600%, используя игры и ботов, но не убив охваты и ERR.

Как увеличить число подписчиков в Telegram с помощью геймификации?
28

Разработка контента — это всегда борьба за внимание пользователя. Борьба не только с конкурентами на рынке, но и с компьютерными играми (например, Fortnite), с соцсетями вроде TikTok, с сериалами на «Кинопоиске» и More.tv, ну а иногда — с книжкой и булочкой с корицей.

Основная проблема заключается в том, что интернет переполнен информацией,…

18

Мы — MarTech-агентство Trend Surfers. Любим создавать для брендов игры и интерактивные спецпроекты. В этой заметке расскажем о том, как мы разработали чат-бота ВКонтакте, который выдал бесплатные стикеры нескольким сотням тысяч пользователей, и почему это сложнее, чем кажется.

Стикерпак «Классный журнал»
19

Что такое интерактивный маркетинг? Чем он отличается от обычного и нового перфоманс маркетинга? Этот инструмент поможет креативным и маркетинговым командам удивить свою уже имеющуюся аудиторию, нарастить новую и при этом сохранить себе нервы и время. Как и любой интерактив такой маркетинг наполнит рабочий день чем-то, зажигающим сердце, а также отк…

Интерактивный маркетинг — это что,  как и вообще зачем
14