Геймификация помогает пользователям находить внутреннюю мотивацию и вовлекаться в процесс, используя награды и уровни достижений. Игровые механики, такие как очки и рейтинговые таблицы, позволяют отслеживать прогресс и побуждают участвовать дальше, создавая благоприятную конкурентную среду. Кроме того, геймификация часто включает сценарии, которые требуют активного участия в реальном времени — будь то командные соревнования или индивидуальные квесты. Все это создает общее игровое впечатление, благодаря которому пользователи чувствуют себя частью процесса и становятся более заинтересованными в нем.
Огонь! 🔥
уважаю! мы тоже такое сделали внутри, цифры бьются плюс-минус) про вовлеченность только находили очень разные разбеги от 30% до 700%, кек
Богдан, что думаешь про VR и AR? Точно индустрия туда пойдёт?
Кажется, что с крахом всех этих метавселенных и минимальной востребованности в игровой индустрии (1% от всех игроков стим играют в VR-игры), разворот в эту степь представляется мне маловероятным.
VR и AR все-еще активно продается в ритейле и внутрикоме. Но сегмент рынка прям оч маленький и, если честно, не растет. Думаю что пока не появится доступного массового гаджета, это все не рванет. Появится ли он? Да.
Про метаверс — тут я бы не так критичен был, мы наблюдаем рост, как внимания так и развития технологии. По сути это предвестник новой революции, где пользователя «творят» в пространстве бренда. Но опять же, нужно время на развитие технологии.
И то и то нишевые инструменты, очень сложно поддающиеся аналитике и оценке рентабельности, которые работают на PR, охваты и бренд-коммуникации. Пользоваться можно, если задачи совпадают. Геймификаци, миниаппы и боты в этом плане сейчас уже как массовый и прозрачный инструмент стали.
Ну и главное забыл! Спасибо за вопрос ❤️
Спасибо, что собрали вместе циферки. Я натыкался на статью на lxahub, на которую вы ссылаетесь, и там местами есть проблема если проваливаться глубже по ссылкам - не всегда первоисточник прямо подтверждает выводы в метаисследовании.
Есть ещё классный ресурс от команды Юка Чо, он мне показался сильно более интересным