Рубрика развивается при поддержке

Быстрый рост продаж с мобильного трафика: кейс с новыми турбо-страницами Яндекс

Мобильная аудитория Рунета уже обогнала десктопную: 61% российских пользователей выходят в интернет через смартфоны. Но многие сайты до сих пор не адаптированы под мобильные устройства, медленно загружаются или имеют проблемы с версткой. Наше агентство использует для таких ресурсов турбо-страницы от Яндекса. Рассказываю, что это и как мы с их помощью повышаем конверсию больше, чем в 2.5 раза, и снижаем стоимость лида в 4,4 раза.

В закладки

Зачем вашему бизнесу турбо-страницы

Если ресурс неадаптивный или у него нет мобильной версии, то пользователям неудобно смотреть контент на смартфоне. Страницы долго грузятся или отображаются криво.

Турбо-страницы решают эту проблему. Яндекс формирует красивую страницу с контентом вашего сайта и быстрой загрузкой, потом показывает ее мобильным посетителям. Вы сразу получаете прирост мобильного трафика и, как следствие, повышение конверсии, например, мы достигали роста в 1.5-2 раза.

Пользователи, которые раньше не могли корректно посмотреть сайт с телефона, уходили. Теперь, когда проблема решена, они проводят больше времени на сайте, чаще заказывают услуги или совершают покупки. Растет прибыль, расходы на рекламу снижаются в несколько раз.

В поиске турбо-страницы отмечены значком ракеты, скорость их загрузки в 15 раз выше скорости загрузки обычного сайта, они быстро открываются у пользователя с любой скоростью интернета.

Какие турбо-страницы вы можете использовать

Турбо-страницы бывают двух видов: одни делают в сервисе Яндекс.Вебмастер, другие — в личном кабинете Яндекс.Директа. Чтобы их спроектировать, не нужны программист, дизайнер и верстальщик, они обойдутся дешевле, чем создание страницы сайта на конструкторе.

Турбо-страницы Яндекс.Вебмастера нужны для мобильных пользователей, приходящих из поиска или по ссылкам, появились около года назад.

Для создания необходимо один раз настроить выгрузку данных сайта в разделе «Турбо-страницы» панели Яндекс.Вебмастер:

  • если на сайте статьи и новости, то выгрузку настраивают через RSS;
  • если товары, то формируют YML-файл как для Яндекс.Маркета.

Выгрузка контента для турбо-страниц в Яндекс.Вебмастере

Турбо-страницы в Яндекс.Директ анонсированы 1.5 месяца назад, нужны тем, кто продает товары или услуги через контекстную рекламу.

С их помощью вы не потеряете мобильный трафик и потенциальных клиентов:

  • если пользователи кликают по объявлению на экране компьютера или планшета, то попадают на обычную версию сайта;
  • если они кликнут на рекламу в телефоне, то увидят не сайт, а турбо-страницу.

Турбо-страницы Директа подходят всем: магазинам, продавцам услуг, образовательным организациям. Единственное исключение — интернет-магазины с широким ассортиментом. Не получится автоматически подтянуть готовый файл с каталогом, придется загружать товары вручную. Когда их больше десяти, это трудозатратно.

Страницы делают в конструкторе Директа. До недавнего времени он был в бета-тестировании, сейчас статус "бета" в кабинете уже убрали, хотя официальной информации об этом не было. Для сборки страницы вводят данные, выбирают цвета и креативы, заполняют контакты и юридическую информацию, если необходимо.

Конструктор автоматически создает турбо-страницу, похожую на мобильный лендинг. Кнопку призыва к действию можно настроить под любые цели: звонки, заявки или запись на прием, а в форму сбора контактов добавить нужные поля. Также есть выбор канала обратной связи: телефон, соцсети или почта.

Такие элементы делают рекламу эффективнее, потому что пользователю проще совершить покупку или сделать заказ. Он вводит запрос, быстро переходит по рекламной ссылке и видит релевантную страницу с кнопкой заказа.

Как мы повышаем продажи с рекламы с помощью турбо-страниц

Мы стали использовать турбо-страницы в рекламных кампаниях в Яндексе сразу после их появления. Причины просты: легко сделать, подходят под разные целевые действия, увеличивают генерацию лидов, то есть дают поток клиентов и продажи.

Например, один из кейсов нашего агентства интернет-рекламы — кампания для сети медицинских клиник в Москве. Мы заметили, что от посетителей мобильной версии приходит мало заявок, хотя в нише сейчас сезон: осенью многие болеют или проходят плановые обследования, на которые не было времени в летний период отпусков. Трафик есть, а конверсия низкая, что связано с недоработками самого ресурса.

До редизайна сайта мы решили протестировать одну турбо-страницу — главную страницу сайта, которая в итоге показала хорошие результаты. За первую неделю количество заявок выросло в 2.6 раз, а стоимость лида снизилась почти в 4,5 раза.

Статистика за 2 недели до подключения турбостраниц и после

Турбо-страницы выгодно использовать, когда нужно быстро повысить мобильный трафик и конверсию, но это не значит, что нужно полностью отказываться от качественной мобильной версии сайта.

Почему нельзя использовать только турбо-страницы

Турбо-страницы — быстрый и удобный способ получить трафик и клиентов. Однако они не заменят мобильную версию сайта полностью, это временные меры.

Пользователей нужно вести на сайт, а с турбо-страницами это не получится. Люди находят сайт в Яндексе и остаются там, потому что его содержимое находится на сервере поисковика. В результате падает общее количество посетителей, ухудшаются поведенческие факторы, снижаются позиции сайта в поиске.

Также посетители турбо-страниц не попадают в базу ретаргетинга, вы не сможете догонять их рекламными объявлениями на других площадках, возвращать тех, кто смотрел товары или услуги, но ничего не купил.

Несмотря на эти недостатки, турбо-страницы — рабочий инструмент, который поможет не терять прибыль и клиентов, пока вы работаете над адаптивным дизайном сайта или его мобильной версией.

А вы уже использовали турбо-страницы Яндекса? Поделитесь результатами в комментариях.

P.S. С декабря агентство Complead работает под новым названием Compleader. Оно отражает наше стремление всегда быть первыми и на практике применять новые инструменты для повышения эффективности продвижения наших клиентов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вероника Козлова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 39, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 53071, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Dec 2018 09:59:24 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 53071, "author_id": 186526, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53071\/get","add":"\/comments\/53071\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53071"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Классный кейс. Еще можно просто ускорять сайты и конверсию повышать не только для переходов с поисковика.

Ответить
0

Привет

Ответить
0

Привет

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }