Стратегия «Югории» сегодняшнего дня: улучшение клиентского сервиса, честные выплаты, эффективные сотрудники и процессы. Бренд «Югории» формируется годами не рекламой по ТВ, а качеством обслуживания и выполнением обязательств вне зависимости от кризисов. Эти задачи остаются первостепенными. Наша компания не просто урегулирует убытки, мы сервисно сопровождаем клиентов в момент возникновения страхового случая, поэтому нам важно постоянно иметь обратную связь от наших клиентов. «Югория» — лидер рейтинга Сравни.ру по итогам 2021 года в номинации «Народная любовь». Компания сохраняет лидирующие позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках.
Сейчас работа с Поинтером позволяет нам быть уверенными в том, что на всех ресурсах представлена актуальная информация и каждый отзыв наших клиентов оперативно поступает в работу в службу клиентского сервиса «Югории»