Более 400 заявок на остекление с конверсией 23,5% в сделку после замера

Клиент продает остекление квартир и частных домов, работает в Алтайском крае. Ранее, клиент уже год работал с нашим агентством - получал заявки из Инстаграм (соц. сеть запрещена в России) на остекление, цена заявки в феврале была 300 руб.

После отключения соц сети Инстаграм - мы предложили клиенту комплексный запуск рекламы одновременно в 3-х рекламных кабинетах: ВКонтакте, Одноклассники, myTarget.

В мае мы провели бриф с клиентом, определили основные элементы тестирования:

  • ✔ 3 гео Барнаул, Горно-Алтайск, Бийск;

    ✔ 5 основных офферов;

    ✔ 7 аудиторий;

    ✔ 2 посадочных страницы;

    ✔ 3 рекламных кабинета;

    ✔ 2 формата объявления.

<p>                           Ниже пример mind card которую мы заполняем с клиентом на брифе.</p>

                           Ниже пример mind card которую мы заполняем с клиентом на брифе.

<p>                                                                            mind map часть 1</p>

                                                                            mind map часть 1

                                                                         mind map часть 2
                                                                         mind map часть 2

Запуск разделили на 2 этапа:

1 этап - тестирование 30 гипотез: 1 оффер, 2 аудитории, посадка - квиз, 2 формата объявления, 3 города, 3 рекламных кабинета.

Статистика клиента кабинет Одноклассники.

Потрачено 18593 руб получено 37 заявок по цене 502 руб.

✔ Барнаул - 17 заявок по 369 руб.

✔ Бийск - 3 заявки по 1143 руб.

✔ Горно-Алтайск - 17 заявок по 523 руб.

Статистика клиента кабинет Вконтакте.

Потрачено 20198 руб получено 20 заявок по цене 1010 руб.

✔ Барнаул - 3 заявки по цене 2116 руб.

✔ Бийск - 3 заявки по цене 2022 руб.

✔ Горно-Алтайск - 14 заявок по цене 556 руб.

Статистика клиента кабинет myTarget.

Потрачено 3987 руб получено 4 заявки по цене 997 руб.

✔ Барнаул - 3 заявки по 1255 руб.

✔ Бийск - не тестировали

✔ Горно-Алтайск - 1 заявка по 222 руб.

Итого на этапе тестирования потратили 42778 руб, получили 61 заявку по цене 701 руб.

По результатам тестирования 1 этапа и обратной связи от клиента, мы определили рабочие элементы связок, не эффективные гипотезы были отключены. Сконцентрировали рекламный бюджет на кабинетах ВК и ОК. Также подключили аналогичную рекламу на остекление балконов.

За пол года работы с клиентом, мы запустили более 70 гипотез, чтобы поддержать поток заявок и стабилизировать цену лида.

Общая статистика клиента с мая по октябрь 2022

В кабинете ВКонтакте потрачено 135 601 руб, получено 163 заявок по цене 832 руб.

Более 400 заявок на остекление с конверсией 23,5% в сделку после замера
Более 400 заявок на остекление с конверсией 23,5% в сделку после замера
Более 400 заявок на остекление с конверсией 23,5% в сделку после замера

В кабинете Одноклассники потрачено 168 236 руб. (с НДС), получено 246 заявок по цене 684 руб.

Более 400 заявок на остекление с конверсией 23,5% в сделку после замера
Более 400 заявок на остекление с конверсией 23,5% в сделку после замера
Более 400 заявок на остекление с конверсией 23,5% в сделку после замера
                                        Статистика из рекламного кабинета Одноклассники
                                        Статистика из рекламного кабинета Одноклассники
<p>                                            Пример рекламного объявления в Одноклассниках</p><p><br /></p>

                                            Пример рекламного объявления в Одноклассниках


В кабинете myTarget потрачено 7984 руб. (с НДС), получено 8 заявок по цене 998 руб.

                                               Статистика из рекламного кабинета my Target
                                               Статистика из рекламного кабинета my Target
                                                               Пример рекламного объявления
                                                               Пример рекламного объявления

Итого, на момент выхода статьи потрачено 311 821 руб. получено 417 заявок по цене 748 рублей.

✔ всего заявок - 417

✔ недозвон, спам - 160 - 38%

✔ квалифицированный лид (думающие, заказали у конкурентов, дорого, маленький объем, в работе) - 257 - 62%

✔ из них замеров - 51 - 20% (конверсия из квалифицированного лида в замер)

✔ сделок - 12 - 23,5% (конверсия из замера в сделку)

Помимо прямых заявок из квиза, клиент получал дополнительный трафик в соц сети ВК и ОК в формате подписок, обращений в сообщество и комментариев под продающими постами. Комментарии и сообщения не с рекламных постов мы не отслеживали, приводим сухую статистику из рекламного кабинета.

ВКонтакте - 85 подписчиков. Одноклассники - 147 подписчиков.

Более 400 заявок на остекление с конверсией 23,5% в сделку после замера
Более 400 заявок на остекление с конверсией 23,5% в сделку после замера

Также хочется отметить, что вовлечение аудитории значительно выше в Одноклассниках, по сравнению с ВКонтакте. В Ок мы помимо трафика на квиз получали лайки, комментарии, перепосты рекламных публикаций, что давало им дополнительный охват и увеличивало количество заявок.

                                           Пример одного объявления в ОК с высоким вовлечением
                                           Пример одного объявления в ОК с высоким вовлечением

Клиент рассказ нам, что монтаж окон - это входная услуга, чтобы "зайти" в дом. Далее менеджеры допродают услугу по комплексному ремонту квартиры. Основную выручку клиент получает с услуги - ремонтные работы.

Хотите, чтобы мы вам настроили рекламу?

Оставьте заявку тут ➡ Заявки на окна

Как с нами связаться?

✔ тел. 8(812)467-35-67

✔ мы ВКонтакте vk.com/golovintarget

✔ мы в Одноклассниках https://ok.ru/group/68876052987941

✔ мы в Телеграм https://t.me/golovin_target

2
2 комментария