Мы не советуем повторять эту схему, Википедия не должна становиться площадкой для рекламы. ❌ Но с точки зрения маркетинга интересно обсудить эффект кампании. Если бы создатели не выпустили видео о кейсе, фотографии бы остались в Вики на долгий срок. С другой стороны, после разоблачения получился большой, но краткосрочный медийный охват. Что вы думаете о кампании?
успешный кейс как писюн - он есть, но показывать его не обязательно )
Судя по дикпикам, даже с писюном не все это понимают.
:D
зато от похвастаться, в любой удобный или неудобный момент, не удержаться))
Могу рассказать о похожем кейсе, только осуществлённым задолго до описываемых событий. В начале нулевых появился у меня онлайн магазин по торговле женьшенем из южной Кореи. Информация о женьшене было достаточно мало в сети поэтому часть своих описаний с сайта разместил на Вики. И благодаря фотографиям и названием уникальным вроде hongsam получил неплохой трафик на магазин оттуда.
Но хвастаюсь этим я только сегодня:)
Не зря говорят — деньги любят тишину. Избито, но правда.
Что по итогу с магазином то? Куда ушли во что развились?