{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как малому бизнесу сэкономить на SMM-менеджере

В этой статье я поделюсь с вами как сэкономить на смм-менеджере, как вложить в смм-продвижение один раз и пользоваться этим минимум 1 год. Методы уже проверены на практике, поэтому читайте и сохраняйте.

Изучая биржи онлайн-специалистов, я увидела множество дешевых работников и таких дешевых вакансий, которые сейчас просто переполняют рынок и получается откровенный демпинг. О причинах демпинга более подробно я писала в предыдущей статье (прикрепила ее ниже), не буду здесь заострять на этом внимание.

Крепостное право точно отменили? Демпинг на фриланс биржах
Отмена крепостного права началась еще в 1861 году, но это не точно...

Нанимая таких недорогих сммщиков, предприниматели просто ежемесячно отдают деньги в никуда, потому что чаще всего такие “специалисты” делают необдуманный постинг в соцсети. Да, они делают это красиво и систематично, и даже делают контент-план, но без какого-либо анализа и стратегии. А предприниматели и не знают как должно быть, поэтому и довольствуются тем, что видят у себя выстроенную ленту, хороший текст, и активность аудитории, да и платят за это всего лишь 10-15 т.р. Но вот теперь вопрос для предпринимателей: а какой выхлоп вы от этого получаете? Есть ли лиды и продажи от такого “смм-продвижения”? Ответ на эти вопросы я примерно понимаю. Так что же я предлагаю сделать, чтобы сэкономить и не тратить каждый месяц деньги на “бесполезных сммщиков”:

  • Создайте с маркетологом стратегию продвижения. Это тот фундамент, без которого просто нельзя делать ни одного шага в продвижении своего бизнеса. И поймите, что стратегия - это не просто несколько идей и рекламная кампания. Стратегия - это

анализ вашей компании,

анализ конкурентов,

анализ целевой аудитории,

гипотезы, которые также анализируются,составление УТП,

и еще много всего можно сделать (воронка продаж, лидмагниты и трипваеры…) в зависимости от запросов.

  • Имея на руках стратегию продвижения, дальше нужно решить кто будет вести соцсети вашей компании : вы сами или… на самом деле, главная экономия в том, что можно предоставить эту работу кому-то из ваших сотрудников, например, администратору. То есть после того, как у вас на руках появились четкие задачи и референсы, дальше идет схематическая работа. И то, что за соцсети будет отвечать сотрудник вашей компании - это даже лучше, чем нанятый удаленный сммщик. Ваш работник знает все о вашей компании, клиентах, настроении, предстоящих планах и т.д., он находится ближе к вашему инфополю и также может отвечать за актуальный фото/видео контент.

Это 2 простых шага, которые помогут вам вложиться один раз в разработку стратегии и потом пожинать плоды. И эта стратегия будет не только для соцсетей, но и в целом для вашего бизнеса, что уже огромный плюс.

Конечно, есть еще некоторые нюансы, которые стоит учитывать:

  • нужно будет сделать небольшую прибавку к зарплате сотруднику, который будет заниматься соцсетями - материальную мотивацию. Это будет в несколько раз дешевле, чем вы бы тратили (или уже тратите) на горе “сммщиков”;
  • стратегия, которую вы получите не вечная. Желательно хотя бы раз в год проводить новый анализ и составлять обновленную стратегию. Так как мир маркетинга быстро движется и ваш рынок также меняется, поэтому не забывайте об актуальности.

И, конечно, не каждому сотруднику можно доверить эту функцию. О том, как правильно выбрать сотрудника и кому можно доверить ведение соцсетей я подробно расскажу в следующей статье.

0
1 комментарий
Кристиан Элефтериади

Информативно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда