Рубрика развивается при поддержке

Российские проекты получили семь наград на европейском фестивале рекламы Eurobest Материал редакции

Среди обладателей серебряных и бронзовых наград — проекты от Nike, Tele2 и «Сбербанка».

В закладки

14 декабря 2018 года стали известны результаты фестиваля креативных работ в рекламе Eurobest.

Жюри, состоящее из сотрудников европейских агентств, назвало Publicis Worldwide лучшей сетью агентств, а ирландское Rothco | Accenture Interactive выиграло звание лучшего агентства.

В жюри конкурса Россию представлял исполнительный креативный директор агентства Geometry, Олег Туманов.

Бывали случаи, когда член жюри из России настаивал на снижении оценок для конкурсных работ соотечественников. Я считаю это недопустимым.

В комнате с международным жюри ты сразу становишься представителем России. Нужно рассказывать о работах из своей страны, объяснять культурный контекст. Речь не о давлении на коллег для продвижения работ из России, а о корректном и позитивном отношении к проектам в процессе обсуждения.

Олег Туманов

«Уличная история» от Wieden+Kennedy Amsterdam и Nike в России

Nike и агентство Wieden+Kennedy Amsterdam рассказали историю юных футболистов, которые начинают играть в «коробке» рядом с домом и превращают увлечение в спортивную карьеру.

Бренд предлагает «никогда не спрашивать» разрешения и идти к своей мечте, не обращая внимание на мнение окружающих.

Nike в России интегрировал кампанию в футбольный опыт: плакаты со стрит-артом были расклеены у площадок для игры в футбол. Плакаты выглядят как стрит-арт, на них изображён мальчик, который играет в футбол, противостоит соперникам и футбольному судье. Каждый плакат — это кадр из анимационного ролика.

Nike и Wieden+Kennedy Amsterdam получили за проект «серебро» в категории «Дизайн» и «бронзу» — в «Наружной рекламе»

Фирменный стиль для ИТ-школы «Корпус» от агентства «Восход»

Агентство «Восход» создало интерфейс, который преобразует любое слово в уникальный паттерн при помощи клеточного автомата. Школа «Корпус» использовала паттерны для оформления значков, блокнотов и сумок.

За проект агентство получили «бронзу» в категории «Дизайн».

«Валаам: светлые продукты» от агентства Depot WPF

Depot WPF разработало упаковку для молочных продуктов «Валаам», которые производятся рядом с Валаамским монастырём.

Мы подготовили десять концепций, из которых клиент выбрал самую «светлую» упаковку. Айдентика пластична сама по себе и может подойти под упаковку разных категорий продуктов. Это удобно — «Валаамские продукты» планирует расширять продуктовую линейку и адаптировать дизайн под новые продукты.

Никита Иванов
дизайн-директор агентства Depot WPF

Depot WPF получило бронзовую награду в категории «Дизайн».

«Дождливый Wi-Fi» от Tele2 и Geometry

Оператор Tele2 заметил, что жители Санкт-Петербурга не могут комфортно пользоваться 4G-интернетом. Постоянно идёт дождь, и в дворах колодцах — слабый сигнал.

Оператор придумал 4G-роутер, который получает электроэнергию от потоков дождевой воды. Устройство устанавливается в водосточную трубу, поток дождя вращает турбину, которая вырабатывает электричество, и 4G-роутер раздаёт Wi-Fi.

Агентство получило за проект «бронзу» в категории «Наружная реклама».

“Inventory” от «Сбербанка» и Leo Burnett Moscow

«Сбербанк» и агентство Leo Burnett Moscow сняли ролик для продвижения выставки «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» в Эрмитаже.

В видео показано, что Рембрандт был беден и не смог оставить после себя никакого наследства, но оставил великое наследие.

Рекламная кампания получила «бронзу» в категории «Рекламное видео».

«Самый горячий стартап в мире» — Анастасия Кашина WNM.digital и Антон Столповский агентство Fury

В 2018 году Greenpeace решил привлечь начинающих креаторов к решению проблемы глобального потепления.

У Greenpeace было две задачи. Первая — доступно донести информацию исследования. Вторая — вдохновить людей подписать петицию, которая бы заставила правительства обратить внимание на проблему и ввести новые нормы выброса углекислого газа для предприятий.

Анастасия Кашина, креатор агентства WNM.digital, и Антон Столповский, арт-директор агентства Fury, предложили проект «Самый горячий стартап в мире» и получили серебряную награду в категории «Начинающие креаторы».

Мы поняли, что нужно привлекать аудиторию, готовую действовать, и придумали активацию с Kickstarter.

Обычно краудфандинговые проекты работают так: выбираешь проект, который тебе нравится, выбираешь награду, которую хочешь получить, отправляешь деньги, и, если проект набирает достаточно средств, то он реализуется.

Мы сделали всё наоборот.

У всех зарегистрированных на сайте появляется новый поддерживаемый проект «Самый горячий стартап в мире», основатель которого — «Глобальное потепление». Стартап получает поддержку, если пользователи бездействуют, и теряет её, если они подписали петицию на сайте Greenpeace.

Мы попытались иронично описать проект и представить глобальное потепление как что-то привлекательное. Например, если ты продолжишь бездействовать, то через 11 лет можно не брать путёвку в Анапу, потому что море будет у тебя за дверью.

Анастасия Кашина
креатор агентства WNM.digital
{ "author_name": "Anna Rezhapova", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u044c\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","eurobest"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 53405, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 20:34:48 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 53405, "author_id": 121364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53405\/get","add":"\/comments\/53405\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53405"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Та самая фестивальная реклама, которую никогда не покажут потребителю.

Ответить
1

А жаль( Nike и Рембрандт зацепили..

Ответить
2

Один раз Персил - всегда Персил!

Ответить
1

Ну как бы то, что Найк снял - слишком очевидно и банально. У них и потреб.реклама такого же плана. Нечем больше козырять.

Ответить
0

nike уже давно нарисован во дворах, Валаам реализован, Rain Wi-Fi висит в Питере с ноября 2018, Corpus используется школой разработчиков. Вы о чем?

Ответить
2

"В 2018 году Greenpeace решил привлечь начинающих креаторов к решению проблемы глобального потепления"
"Креаторов" - постоянно передергивает от подобных адаптаций

Ответить

Комментарий удален

1

Дима, а ты слышал, что в предыдущем посте тебя обозвали скотиной?

Ответить
1

А может из этого выйдет хорошая история? Дима в свои 15 лет рассылал спам но новостным сайтам, не зная, что как заработок это перестало быть актуальным ещё до его рождения. И вот, рассылая своё дерьмо, он наткнулся на статью на vc, и через несколько лет стал бизнес-тренером и стал зарабатывать миллионы. А Вы так сразу скотина-скотина...

Ответить
1

Дмитрий, у меня к Вам встречное предложение! Всего за 500 евро, я расскажу о моей чудо-книге: -"Как не надо зарабатывать в 2018 году - инструменты и методы, которые приносят нулевой результат"

Ответить
1

Дима, может попробовать что-то более практичное, например, грузчик, промоутер? Ведь, если вы не знаете, что херь со спамом это херь, особенно здесь, то может быть мыть машины, зазывать людей в виде бельгийской вафли у кафе самое-то?!

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }