Российские проекты получили семь наград на европейском фестивале рекламы Eurobest
Среди обладателей серебряных и бронзовых наград — проекты от Nike, Tele2 и «Сбербанка».
14 декабря 2018 года стали известны результаты фестиваля креативных работ в рекламе Eurobest.
Жюри, состоящее из сотрудников европейских агентств, назвало Publicis Worldwide лучшей сетью агентств, а ирландское Rothco | Accenture Interactive выиграло звание лучшего агентства.
В жюри конкурса Россию представлял исполнительный креативный директор агентства Geometry, Олег Туманов.
Бывали случаи, когда член жюри из России настаивал на снижении оценок для конкурсных работ соотечественников. Я считаю это недопустимым.
В комнате с международным жюри ты сразу становишься представителем России. Нужно рассказывать о работах из своей страны, объяснять культурный контекст. Речь не о давлении на коллег для продвижения работ из России, а о корректном и позитивном отношении к проектам в процессе обсуждения.
«Уличная история» от Wieden+Kennedy Amsterdam и Nike в России
Nike и агентство Wieden+Kennedy Amsterdam рассказали историю юных футболистов, которые начинают играть в «коробке» рядом с домом и превращают увлечение в спортивную карьеру.
Бренд предлагает «никогда не спрашивать» разрешения и идти к своей мечте, не обращая внимание на мнение окружающих.
Nike в России интегрировал кампанию в футбольный опыт: плакаты со стрит-артом были расклеены у площадок для игры в футбол. Плакаты выглядят как стрит-арт, на них изображён мальчик, который играет в футбол, противостоит соперникам и футбольному судье. Каждый плакат — это кадр из анимационного ролика.
Nike и Wieden+Kennedy Amsterdam получили за проект «серебро» в категории «Дизайн» и «бронзу» — в «Наружной рекламе»
Фирменный стиль для ИТ-школы «Корпус» от агентства «Восход»
Агентство «Восход» создало интерфейс, который преобразует любое слово в уникальный паттерн при помощи клеточного автомата. Школа «Корпус» использовала паттерны для оформления значков, блокнотов и сумок.
За проект агентство получили «бронзу» в категории «Дизайн».
«Валаам: светлые продукты» от агентства Depot WPF
Depot WPF разработало упаковку для молочных продуктов «Валаам», которые производятся рядом с Валаамским монастырём.
Мы подготовили десять концепций, из которых клиент выбрал самую «светлую» упаковку. Айдентика пластична сама по себе и может подойти под упаковку разных категорий продуктов. Это удобно — «Валаамские продукты» планирует расширять продуктовую линейку и адаптировать дизайн под новые продукты.
Depot WPF получило бронзовую награду в категории «Дизайн».
«Дождливый Wi-Fi» от Tele2 и Geometry
Оператор Tele2 заметил, что жители Санкт-Петербурга не могут комфортно пользоваться 4G-интернетом. Постоянно идёт дождь, и в дворах колодцах — слабый сигнал.
Оператор придумал 4G-роутер, который получает электроэнергию от потоков дождевой воды. Устройство устанавливается в водосточную трубу, поток дождя вращает турбину, которая вырабатывает электричество, и 4G-роутер раздаёт Wi-Fi.
Агентство получило за проект «бронзу» в категории «Наружная реклама».
“Inventory” от «Сбербанка» и Leo Burnett Moscow
«Сбербанк» и агентство Leo Burnett Moscow сняли ролик для продвижения выставки «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» в Эрмитаже.
В видео показано, что Рембрандт был беден и не смог оставить после себя никакого наследства, но оставил великое наследие.
Рекламная кампания получила «бронзу» в категории «Рекламное видео».
«Самый горячий стартап в мире» — Анастасия Кашина WNM.digital и Антон Столповский агентство Fury
В 2018 году Greenpeace решил привлечь начинающих креаторов к решению проблемы глобального потепления.
У Greenpeace было две задачи. Первая — доступно донести информацию исследования. Вторая — вдохновить людей подписать петицию, которая бы заставила правительства обратить внимание на проблему и ввести новые нормы выброса углекислого газа для предприятий.
Анастасия Кашина, креатор агентства WNM.digital, и Антон Столповский, арт-директор агентства Fury, предложили проект «Самый горячий стартап в мире» и получили серебряную награду в категории «Начинающие креаторы».
Мы поняли, что нужно привлекать аудиторию, готовую действовать, и придумали активацию с Kickstarter.
Обычно краудфандинговые проекты работают так: выбираешь проект, который тебе нравится, выбираешь награду, которую хочешь получить, отправляешь деньги, и, если проект набирает достаточно средств, то он реализуется.
Мы сделали всё наоборот.
У всех зарегистрированных на сайте появляется новый поддерживаемый проект «Самый горячий стартап в мире», основатель которого — «Глобальное потепление». Стартап получает поддержку, если пользователи бездействуют, и теряет её, если они подписали петицию на сайте Greenpeace.
Мы попытались иронично описать проект и представить глобальное потепление как что-то привлекательное. Например, если ты продолжишь бездействовать, то через 11 лет можно не брать путёвку в Анапу, потому что море будет у тебя за дверью.
Та самая фестивальная реклама, которую никогда не покажут потребителю.
А жаль( Nike и Рембрандт зацепили..
nike уже давно нарисован во дворах, Валаам реализован, Rain Wi-Fi висит в Питере с ноября 2018, Corpus используется школой разработчиков. Вы о чем?
"В 2018 году Greenpeace решил привлечь начинающих креаторов к решению проблемы глобального потепления"
"Креаторов" - постоянно передергивает от подобных адаптаций
Комментарий удалён модератором
Дима, а ты слышал, что в предыдущем посте тебя обозвали скотиной?
Дмитрий, у меня к Вам встречное предложение! Всего за 500 евро, я расскажу о моей чудо-книге: -"Как не надо зарабатывать в 2018 году - инструменты и методы, которые приносят нулевой результат"