Мы поняли, что нужно привлекать аудиторию, готовую действовать, и придумали активацию с Kickstarter.
Обычно краудфандинговые проекты работают так: выбираешь проект, который тебе нравится, выбираешь награду, которую хочешь получить, отправляешь деньги, и, если проект набирает достаточно средств, то он реализуется.
Мы сделали всё наоборот.
У всех зарегистрированных на сайте появляется новый поддерживаемый проект «Самый горячий стартап в мире», основатель которого — «Глобальное потепление». Стартап получает поддержку, если пользователи бездействуют, и теряет её, если они подписали петицию на сайте Greenpeace.
Мы попытались иронично описать проект и представить глобальное потепление как что-то привлекательное. Например, если ты продолжишь бездействовать, то через 11 лет можно не брать путёвку в Анапу, потому что море будет у тебя за дверью.
Та самая фестивальная реклама, которую никогда не покажут потребителю.
А жаль( Nike и Рембрандт зацепили..
nike уже давно нарисован во дворах, Валаам реализован, Rain Wi-Fi висит в Питере с ноября 2018, Corpus используется школой разработчиков. Вы о чем?
"В 2018 году Greenpeace решил привлечь начинающих креаторов к решению проблемы глобального потепления"
"Креаторов" - постоянно передергивает от подобных адаптаций
Комментарий удалён модератором
Дима, а ты слышал, что в предыдущем посте тебя обозвали скотиной?
Дмитрий, у меня к Вам встречное предложение! Всего за 500 евро, я расскажу о моей чудо-книге: -"Как не надо зарабатывать в 2018 году - инструменты и методы, которые приносят нулевой результат"