«Как попасть рекламой в сердце женской аудитории?» — этот вопрос волнует многих. Поэтому я покажу вам часть моей работы с рекламными объявлениями ВКонтакте, чтобы дать немного ответов. Я специально выбрал незнакомую нишу — наращивание ногтей. То есть эта аудитория для меня как для индейца майя айфон. Погнали.Задача: Изучить аудиторию и её особенности.Разработать несколько рекламных посылов.Отрисовать и протестировать креативы.Выбрать лучшие креативы и собрать ногтевых мастеров на площадку. Это была мини-задача в рамках большой кампании TargetHunter по нишам бизнеса. На поиск удачного объявления я потратил 6 креативов и около 700 руб бюджета. Отдельное спасибо Маше за сбор базы.Лучшее объявление — клики по 3.60А теперь по порядку разберем мой путь в успех успешный. И главный провал, конечно.Сначала я решил особо не заморачиваться и сделал парочку постов на основе тех, что уже были. Посты с кнопкой и призывом подписаться сработали слабо, точнее, никак не сработали.Клик 31 руб – фууКлик 13 руб — ужос«Окей, какого хрена» — подумал я и принялся изучать целевуху. Очевидно, что ногти делают девочки и 100% они говорят на каком-то птичьем языке. Надо всё это выяснить. Я залез в тематические паблики за информацией. Нашел не много и в результате родились несколько рекламных длиннопостов. Первый пост дал 6.50 за клик: В тексте поста идет список преимуществ и логическое объяснение выгодыДалее я решил использовать посыл от первого лица — как бы обращение от девушки к девушке. В тексте написал конкретные советы по продвижению мастера ногтей ВКонтакте — стиль общения неформальный. Сработало так себе. Клик — 13.60, чего-то тут не хватает...Оставил тот же текст и заменил баннер на розовую плашку:Результат по кликам улучшился до 8.70Но в итоге стрельнула вот такая карусель: Клики по 3.60Я выяснил, что розовый для ногтевых мастеров как красные трусы для бычка, поэтому использовал его в карусели. Затем через TargetHunter спарсил самые популярные посты из пабликов про ногти. На их основе оформил карточки. Обратите внимание на простоту посыла — «делай рекламу красиво и бесплатно». Никакого тебе полезняка, никаких обещаний, никаких умных словечек — просто красота, спасающая мир. Считаю, что свою задачу реклама выполнила — сбор аудитории на площадку. А вот количество продаж и подписчиков напрямую зависит от самой площадки. Но это уже отдельная тема. Вот так специалист по рекламе выявляет лучшие решения для бизнеса. Методом проб, ошибок и аналитики. Расскажите в комментариях про свой опыт работы с аудиториями или задавайте вопросы — отвечу всем: - )
Комментарий недоступен
А у тебя гендер какой стоит у учетки?)
ВОПРОСИК! вопросик, Карл! 🙈🙈
Лады, сейчас поменяю)))
Хочется отпустить какую-нибудь сексистскую шутку, но это как-то нетолерантно будет...
Алексей, интересный кейс. У вас есть кейсы продажи цветов? Хотелось бы почитать. Спасибо.
Спасибо, Андрей) К сожалению, в нише продажи цветов кейсов пока нет. Я спрошу у коллег, если что, дам ссылку)