Как я делаю рекламу для девушек: пробы, ошибки, открытия

«Как попасть рекламой в сердце женской аудитории?» — этот вопрос волнует многих. Поэтому я покажу вам часть моей работы с рекламными объявлениями ВКонтакте, чтобы дать немного ответов.

Я специально выбрал незнакомую нишу — наращивание ногтей. То есть эта аудитория для меня как для индейца майя айфон. Погнали.

Задача:

  • Изучить аудиторию и её особенности.
  • Разработать несколько рекламных посылов.
  • Отрисовать и протестировать креативы.
  • Выбрать лучшие креативы и собрать ногтевых мастеров на площадку.

Это была мини-задача в рамках большой кампании TargetHunter по нишам бизнеса.

На поиск удачного объявления я потратил 6 креативов и около 700 руб бюджета. Отдельное спасибо Маше за сбор базы.

Лучшее объявление — клики по 3.60
Лучшее объявление — клики по 3.60

А теперь по порядку разберем мой путь в успех успешный. И главный провал, конечно.

Сначала я решил особо не заморачиваться и сделал парочку постов на основе тех, что уже были. Посты с кнопкой и призывом подписаться сработали слабо, точнее, никак не сработали.

Клик 31 руб – фуу
Клик 31 руб – фуу
Клик 13 руб — ужос
Клик 13 руб — ужос

«Окей, какого хрена» — подумал я и принялся изучать целевуху. Очевидно, что ногти делают девочки и 100% они говорят на каком-то птичьем языке. Надо всё это выяснить.

Я залез в тематические паблики за информацией. Нашел не много и в результате родились несколько рекламных длиннопостов.

Первый пост дал 6.50 за клик:

В тексте поста идет список преимуществ и логическое объяснение выгоды
В тексте поста идет список преимуществ и логическое объяснение выгоды

Далее я решил использовать посыл от первого лица — как бы обращение от девушки к девушке. В тексте написал конкретные советы по продвижению мастера ногтей ВКонтакте — стиль общения неформальный. Сработало так себе.

<p>Клик — 13.60, чего-то тут не хватает...</p>

Клик — 13.60, чего-то тут не хватает...

Оставил тот же текст и заменил баннер на розовую плашку:

<p>Результат по кликам улучшился до 8.70</p>

Результат по кликам улучшился до 8.70

Но в итоге стрельнула вот такая карусель:

Клики по 3.60
Клики по 3.60

Я выяснил, что розовый для ногтевых мастеров как красные трусы для бычка, поэтому использовал его в карусели. Затем через TargetHunter спарсил самые популярные посты из пабликов про ногти. На их основе оформил карточки.

Обратите внимание на простоту посыла — «делай рекламу красиво и бесплатно». Никакого тебе полезняка, никаких обещаний, никаких умных словечек — просто красота, спасающая мир.

Считаю, что свою задачу реклама выполнила — сбор аудитории на площадку. А вот количество продаж и подписчиков напрямую зависит от самой площадки. Но это уже отдельная тема.

Вот так специалист по рекламе выявляет лучшие решения для бизнеса. Методом проб, ошибок и аналитики.

Расскажите в комментариях про свой опыт работы с аудиториями или задавайте вопросы — отвечу всем: - )

1010
20 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

А у тебя гендер какой стоит у учетки?)

2
Ответить

ВОПРОСИК! вопросик, Карл! 🙈🙈

2
Ответить

Лады, сейчас поменяю)))

1
Ответить

Хочется отпустить какую-нибудь сексистскую шутку, но это как-то нетолерантно будет...

2
Ответить

Алексей, интересный кейс. У вас есть кейсы продажи цветов? Хотелось бы почитать. Спасибо.

2
Ответить

Спасибо, Андрей) К сожалению, в нише продажи цветов кейсов пока нет. Я спрошу у коллег, если что, дам ссылку)

Ответить