Инспектор Facebook: как работая с аудиторией уменьшить стоимость конверсии

Сегодня мы расскажем про полезное нововведение в facebook. C недавнего времени в кабинете Ads Manager появился новый инструмент, который называется – Инспектор.

Инспектор Facebook: как работая с аудиторией уменьшить стоимость конверсии
88

для начала надо в самом фейсбуке разобраться с их миллиардом непонятных и неочевидных ссылочек, кнопочек, функций и вообще. я так и не разобрался пока, но пытался.

2
Ответить

для начала нужно пополнить счет...
пройти через сотню автоматических блокировок и "снятия блокировок", попытаться выйти на живого человека в саппорте, потом на руководителя...

пару месяцев просто акк пытался зарегать, сразу в бан, потом рассмотрение документов, потом новый акк, причем на реальные данные... потом блокировка бизнес акка.... жесть там вообще происходит.

пополнить и запустить кампанию ушло несколько месяцев

1
Ответить