{"id":14193,"url":"\/distributions\/14193\/click?bit=1&hash=e4122c8eb9a15feff8c0165adc1e4e6b08335b7c1d71b05fba067e346526350c","title":"\u0418\u0422 \u0431\u0435\u0437 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043a\u0430\u043a \u043f\u044e\u0440\u0435\u0448\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u043a\u043e\u0442\u043b\u0435\u0442\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"de0c95b9-a8ae-5fc4-a6a1-fac80fab4385"}

Как я каскадный ретаргетинг запускал

Всем привет! Меня зовут Игорь Приходько и я много раз слышал про каскадный ретаргетинг и поддерживал его за идею, но сам не так часто его применял. Недавно я применил его и хочу рассказать о результате.

Вот так я выглядел, когда решил настроить каскадный ретаргетинг

Почему мне вообще приглянулась идея?

Дело в том, что около года назад я делал воронку для своего проекта. Суть проекта заключалась в том, чтобы продавать наставничество. По сути это прогрев подписчиков до покупки.

Все мы бывали на вебинарах, все слышали о воронках и были частью этих воронок. Любой, кто хоть раз скачивал гайд, чек-лист в любой сфере будь- то маркетинг, психология, отношения и т. д.

В отличии от продажи во время прогрева нельзя (или сложно) получать моментальный фидбек от потенциального покупателя

Так вот прогрев у инфоцыган (и честных инфобизнесменов) это ничто иное, как стандартная техника продаж. То есть вам презентуют продукт и закрывают возражения, чтобы вы купили его. Делать это можно разными способами, не важно, цель тут одна: закрыть ваше возражение и продать.

В отличии от продажи во время прогрева нельзя (или сложно) получать моментальный фидбек от потенциального покупателя. В связи с этим нужно закрывать ТОП-5 возражений вашей аудитории (их можно получить проведя опрос или вы уже знаете, какие боли закрывает ваш продукт).

Итак мы делаем 5 постов в рассылку, каждое из которых направленно на то, чтобы закрыть возражение и предложить продукт. Расчет на то, что одно из возражений окажется вашим и поможет сделать продажу. У кого-то возражений 2-3 и их надо взламывать, как замки. Параллельно вы можете демонстрировать свою экспертность, повышая свой авторитет у подписчиков и вызывая больше доверия. Именно это и называется прогрев. Это работает. Не всегда это используется добросовестно, но работает.

Именно такой подход и используется в каскадном ретаргетинге. То есть идея в том, чтобы показывать вам разные УТП, в разный промежуток времени. Таким образом мы предостерегаемся от выгорания креатива и одновременно закрываем разные возражения.

Мой кейс применения каскадного ретаргетинга для школы музыки диджея Грува

Один из моих креативов

Я подготовил 5 УТП по проекту Школа диджеинга.

Возражение 1: Мало знаний. Слабая программа

УТП: 60 часов тренировок, Длительность урока - 2 часа.

Делаем упор на сильной программе, объем уроков, аппаратура.

Возражение 2: Можно ли доверять школе

УТП: Школа электронной музыки №1 в России.

Упор на звездных именах, сертификатах, отзывах, стаже работы

Возражение 3: Престижно ли учиться

УТП: Звездные преподаватели. DJ Groove, Костя Михайлов Radio Maximum

Упор на звездных именах

Возражение 4: Дорого

УТП: Рассрочка. Беспроцентный кредит

Упор на оплате в месяц, отсрочке на оплату, пересчитываем платеж по дням (делим месячный платеж на 31 день)

Возражение 5: Вдруг не понравится

УТП: Бесплатный урок

Приглашаем на бесплатное занятие. Описываем, что туда входит

Таким образом я проходился по всем возражениям и каждое из них должно было попадать в нужную боль и делать свое дело.

Не смотря на то, что в данном проект результат гораздо лучше показывает мастер кампаний я все равно верю в этот способ и буду пробовать его в свои новых проектах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null