На рынке оказания услуг, большую роль играет доверие к самому специалисту, нежели в товарном бизнеса, где достаточно просто увидеть и "пощупать" продукт.
Как же делать так, чтобы потенциальные клиенты, уже были более расположены к вам - как к специалисту?
Контент - это то, что представляет вас как компетентного человека в своем деле. Когда я отслеживаю, откуда ко мне приходят клиенты, чаще всего я сталкиваюсь с тем, что они сначала следили за мной в сетях, смотрели видео/посты и только потом писали запрос на обучение или продвижение их бизнеса на Авито.
Второй важный момент в создании большого кол-ва экспертного контента. Люди, которые подписываются на вас - это ваша подписная база, которая в будущем конвертируется в денежный капитал. Поэтому обратите внимание, на то, какую пользу вы можете дать своей целевой аудитории. Как вам формат небольших статей, на разные темы в маркетинге?
Здесь ссылка на мой блог в TG, про жизнь в США и удаленный Freelance