В комментариях ад какой-то. Десять человек, которые гордятся сакральным знанием о бесплатности Analytics и ещё столько же, кто даёт советы, не понимая о чем речь. Мария, первым делом, забудьте о всех псевдоинструментах, которые якобы что-то анализируют. У вас все в метрике, проблема в том, что вы не работали с семантикой для блога и не составили контент-план на ее основе. Вам нужна коммерческая семантика, которая будет работать на магазин.
В комментариях ад какой-то. Десять человек, которые гордятся сакральным знанием о бесплатности Analytics и ещё столько же, кто даёт советы, не понимая о чем речь.
Мария, первым делом, забудьте о всех псевдоинструментах, которые якобы что-то анализируют. У вас все в метрике, проблема в том, что вы не работали с семантикой для блога и не составили контент-план на ее основе. Вам нужна коммерческая семантика, которая будет работать на магазин.
Сергей, спасибо за теплые слова! Сегодня я много лучше знаю про семантику, тогда было только начало и я много ошибалась.