Как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество?

Новый Год и Рождество - один из самых горячих периодов для распродаж. Это очень напряженное время для email маркетологов. Почтовые ящики переполнены предложениями, акциями и подарками. Клиенты уже готовы покупать. Осталось построить правильную стратегию, чтобы превратить желание покупателей в продажи. А email маркетинг все еще остается лучшим способом воплотить это.

В закладки

Но как создать эффективные рождественские и новогодние рассылки? Будь то коммерческое предложение, распродажа или простое поздравление. Об этом читайте в статье.

3 кита праздничных рассылок

Как проведете новогоднюю кампанию, так и весь следующий год пройдет. Независимо от того, какие письма планируете отправлять, ваши рассылки будут пробиваться сквозь стройные ряды посланий конкурентов. Поэтому со старта правильно организуйте свою маркетинговую кампанию. Для получения хороших результатов проработайте следующие аспекты:

Планирование - чтобы достичь успеха необходимо понимать что и кому предлагать. Каким образом ваша компания и товары запомнятся клиентам. Как лучше повысить их лояльность и увеличить конверсию. Ответы на эти вопросы получите проведя аналитику прошлых кампаний и с помощью сегментации клиентской базы.

Стиль - используйте дизайн, который подчеркивает дух Рождества и Нового года, чтобы придать рассылкам еще больше «волшебства». Даже простое сообщение с уникальным дизайном может дать отличный результат.

Контент - создайте контент, который передает главные преимущества продукта. В письмах не требуется подробное описание. Дайте несколько характеристик и в двух словах объясните, почему клиенты должны его купить. Также помните, что Рождество удачное время не только для опустошения склада и увеличения дохода. Это еще одна возможность заполучить новых покупателей, повысить лояльность имеющихся и увеличить доверие к своим товарам и бренду.

С чего начать?

Прежде чем создавать стратегию на этот праздничный период, проанализируйте данные прошлогодней кампании. Цель - сделать выводы из прошлых успехов и неудач, чтобы достичь более высоких показателей в этом году. Для этого ответьте на следующие вопросы:

  • Какие товары принесли наибольшую прибыль в прошлом году? Возможно, будет уместно и в этом году сделать упор на них;
  • Какие рекламные акции лучше всего сработали? Попробуйте запустить подобные и в этот раз;
  • Какие группы клиентов принесли больше дохода? Настройте email-кампанию таким образом, чтобы больше внимания сосредоточить на этих группах;
  • Какие идеи были провальными? Не используйте их в этом году, или попытайтесь усовершенствовать, если разобрались, в чем была ошибка.

Ответы на эти вопросы помогут подобрать лучшие маркетинговые решения для рассылок этого года и увеличат шансы вашей кампании на успех.

Чтобы получить максимальную отдачу от праздников, разделите кампанию на 3 этапа:

1. Предпраздничные рассылки (за 2-3 недели до Нового Года).

2. Накануне Нового Года.

3. Рождество и 2-3 недели после (весь январь).

Идеи дизайна

В новогодних и рождественских кампаниях дизайн играет важную роль. Приведу несколько примеров удачных решений.

Воспользуйтесь идеей компании HomeGoods, у которой на определенные даты приготовлены отдельные акции. Письмо сделано в виде календаря. Удобно, понятно, оригинально и красиво.

Сделайте письмо красивым и завораживающим. Передайте волшебный дух предстоящих праздников, как это получилось у компании Crate and Barrel.

Поздравьте клиентов с наступающим 2019 годом и предложите скидку 20,19% или 20,19 долларов. Сделайте подборку товаров стоимостью 20,19 долларов. Это будет выглядеть оригинально. Lord & Taylor воспользовались этой идеей еще в 2016 году.

Тот факт, что люди готовы покупать не означает, что все ваши декабрьские рассылки должны быть посвящены продажам и акциям. Хороший пример компании J-Jill, которая отправила подписчикам очень элегантное поздравительное письмо с красной лентой в форме рождественской елки.

Предпраздничные рассылки

Новогодние акции можно начать и с первых чисел декабря. Устраивайте ранние предновогодние распродажи и отправляйте соответствующие рассылки. Этим вы заранее подогреете интерес подписчиков к предстоящим акциям к Новому Году и Рождеству.

Но, если вы еще не начали новогоднюю рекламную кампанию, не волнуйтесь. Вы не опоздали. Большинство жителей земного шара запасается подарками в самый последний момент. Поэтому, вполне нормально начинать масштабную маркетинговую кампанию за 2 недели до праздников.

Предновогодние послания можно отправлять в виде списков желаний или руководства по приобретению подарков. Это примерно одинаковые письма, но с разной подачей информации.

В списках желаний напомните о предстоящем празднике и покажите клиентам товары, которые заинтересуют их, исходя из прошлых покупок. Если они ничего у вас не покупали, выберите другой вид сегментации, чтобы предложить актуальные для них виды товаров - по полу, возрасту, геолокации и т.д.

Руководство по подаркам также имеет вид списка товаров, которые уместно предложить клиентам с учетом их интересов. Но в этом случае подробнее расскажите кому они подойдут. Дайте подписчикам идеи, что подарить близким на предстоящие праздники. Хорошая идея - сделать подборку товаров по разным ценовым категориям.

Новогодняя кампания

После того, как вы подогрели подписчиков предпраздничными рассылками, пришло время для бомбардировки откровенно продающими письмами. Предложите новогодние акции. Предоставьте индивидуальные скидки на товары, к которым покупатели уже проявляли интерес, но по каким-то причинам не купили. В этом случае не нужно себя сдерживать. Потому что конкуренты делают то же самое.

Напоминайте в каждом письме сколько дней осталось до Нового Года. И зарекомендуйте себя надежным партнером - подробно укажите условия и сроки доставки с учетом предпраздничного ажиотажа. Когда клиент должен сделать заказ, чтобы подарок оказался у него под елочкой в нужное время.

J. Crew напоминают сколько дней осталось у покупателей, чтобы успеть заказать товар и получить его вовремя. И отдельно сделали ссылку на товары до 50 долларов.

Рождественские рассылки

Наступление Нового года не означает окончание праздничной маркетинговой кампании. Следующий целенаправленный удар по кошелькам подписчиков совершите на Рождество. И этот удар должен быть продуманным. Ваши действия в первой половине января будут иметь значение для всего года.

В первую очередь возьмите за основу уже купленные товары. В рождественских письмах будут уместны дополнительные скидки покупателям, которые приобрели товары по новогодним акциям. И уделите внимание позициям, которые были просмотрены. Возможно, в бурном потоке предложений покупатели забыли о них. А напоминание о просмотренных товарах, дает дополнительный шанс для их приобретения.

Компания Avon предложила своим клиентам скидки уже после всех праздников. Такой подход приятен покупателям и гарантирует дополнительный доход компании в мертвый послепраздничный сезон.

Делитесь с подписчиками полезным контентом и обновлениями сайта. Этот вид писем приветствуется в любое время. Дайте советы по использованию товаров. Или держите их в курсе последних новинок, которые могут сделать их жизнь проще. Американская компания Eagle Outfitters анонсировала новую функцию - виртуальный шкаф. Это приложение помогает подбирать одежду и делает покупки намного проще.

Еще один тип письма, уместный в рождественский период - признательность клиентам. Поблагодарите подписчиков за поддержку и за то что они с вами. Расскажите, что планируется в будущем году. И предложите какой-то подарок. Это покажет, насколько вы их цените.

Как усилить новогоднюю кампанию

1. Сегментация. Почтовые ящики клиентов на Новый Год ломятся от предложений и акций. Стандартные письма могут остаться незамеченными. Придумайте фишку, которая поможет выделиться вашим письмам среди сотен похожих. И желательно делать предложение, которое подойдет конкретной группе покупателей.

2. Предложите бесплатную доставку. Праздники - еще один повод показать лояльность компании к покупателям. Уберите все, что может помешать приобрести товар. Для многих клиентов камнем преткновения является стоимость доставки. Попробуйте предложить бесплатную доставку. Это поможет склонить к покупке тех клиентов, кто не хочет платить дополнительные деньги или считает, что стоимость доставки велика.

Но позаботьтесь о себе. Установите нижний порог, который будет значительно выше вашего стандартного среднего чека. Например, если в обычные дни средний чек составляет 50 долларов, то установите бесплатную доставку от 80 долларов.

3. А/В тестирование. Экспериментируйте и тестируйте. Так вы поймете, что работает, а от чего стоит отказаться. Тестируйте тему, текстовые блоки, расположение картинок, кнопки CTA и все, что считаете необходимым. Таким образом вы получите собственное “идеальное письмо”.

4. Ограничьте время действия акций. Помогите покупателям быстро принять решение и совершить покупку. Не дайте время опомниться. Берите, пока они тепленькие. Предложений в этот период много. Покупатели легко переключаются на другие рассылки. Ограничение по времени дает стимул сразу приобрести понравившиеся товары.

5. Сделайте действительно выгодное предложение. Новогодние акции - дополнительная возможность обратить в свою веру новых фолловеров и повысить лояльность имеющихся. Продумайте, как заинтересовать товаром еще больше покупателей. Некоторые повторяют Черную пятницу. Другие делают огромную скидку только на один товар, чтобы нарисовать в письме привлекательную цифру, а на остальные продукты предоставляют небольшие скидки.

6. Создайте рекламные кампании, поощряющие покупку нескольких товаров.Сделайте подборки товаров, которые можно продать в комплекте или предложите дополнительную скидку, если будут приобретены несколько товаров одновременно.

7. Придумайте удачные темы писем. Прежде всего позаботьтесь о том, чтобы получатели открыли ваши письма. Используйте эмодзи и многообещающие заголовки. Обратите внимание на прехедер. В этом случае важна любая мелочь. Подписчик должен сразу понять, что в письме ответ на его вопрос или решение проблемы.

Надеюсь, эти примеры писем вдохновили вас на создание крутых маркетинговых кампаний. А новогодняя рассылка просто с пожеланием счастливых праздников понравится даже тем людям, которые утверждают, что не любят этот шумный и веселый период.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Support Estismail", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 53718, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Dec 2018 17:09:00 +0300" }
{ "id": 53718, "author_id": 118067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53718\/get","add":"\/comments\/53718\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53718"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }