Есть мнение, что корпоративным сайтам крупных компаний SEO не нужно. Ведь обычно они ничего не продают. Эта позиция ошибочна и может привести к репутационным издержкам и упущенным лидам. Покажем, как этого избежать, какие нестандартные задачи может решать SEO и где еще искать потенциал для продвижения.
Некоторые вещи слегка спорны. Например информационный траффик - вместо того, чтобы писать и делать нормальные коммерческие страницы делают в наше время статьи - мол они дадут траффик и какая то возможность конвертировать в коммерческий. Нет - тут вы заходите на исписанное обычно поле информ сайтов, усилий много, таргеты работы идут не туда, а толку? Мало и трудно попасть в топ если тема уже исписана.
Здравствуйте! Мы не писали, что информационный контент должен заменять коммерческий. Наоборот, информационная стратегия должна соотноситься с бизнес-целями и приоритетами.
Например, вы делаете отдельную страницу под новую услугу или продукт, а с помощью информационного контента образовываете пользователей, рассказываете об услуге/товаре подробнее, отрабатываете какие-то возражения, находите ракурс, через который можно раскрыть пользу и так далее.