Пример достойного интернет-магазина на тильде, разработанного на основе маркетинговых исследований

Всем привет! На связи студия разработки сайтов «NAJES». Сегодня мы презентуем кейс по разработке интернет-магазина на тильде на основе маркетинговых исследований.

176176 показов
5.5K5.5K открытий

Главная(RU):
- «Доставка» — ведёт на KZ версию, RU версии страницы «Доставка» вообще нет(!?)
- «Настройка» — не кликабельна вообще
- «ТП» - вновь кликабельно, но грустно: отступы, KZ флаг и +7, выпадающий список стран на английском(точно нужен такой огромный список стран!?), имя текстовых полей не в едином стиле («Удобный способ связи» почему-то вынесено наверх поля), милая казашка на 5,8 дисплее доставляет только боль, отжирая лишние пол экрана.

Слайдер в мобилке неряшлив, каждый слайд разного размера

Селекторы языка работают некорректно

Попасть на KZ главную вообще не смог

Плохо с UX, привычные элементы ведут себя не так, как от них ожидаешь

Фото тех отдела — сильное, но на ней почему-то операторы колл-центра

К тестовке есть вопросы

Предупреждения о куках не увидел

Смотрел на: iPhone 11 Pro, Safari(актуальной версии)

Сложилось впечатление, что у вас нет финального круга тестирования

ps

Почему на вашем сайте вы пишите: «WhatsApp», а на клиентском «Whatsapp»!?

Ответить

Спасибо за развернутую обратную связь.

Касаемо финального тестирования проектов, оно есть, но все же лучше внешний зоркий глаз, потому что за время запуска проекта бывает что и очевидные вещи можно пропустить. Будем исправляться.

Касаемо языков, к сожалению тех. поддержкой ресурса занимаемся не мы, и если вы обратите внимание то увидите что у страницы на русском сделаны через "/" например /ru/o-kompanii, а основная версия была без приставки /ru. В конце мы так и сдавали сайт КЗ версия / русская /ru. Затем у заказчика поменялись приоритеты и своими силами сделали редирект. Зачастую бывает так что после сдачи проекта меняются тексты и плывет верстка, со своей стороны мы никак не можем на это повлиять.

Ответить

Про не кликабельную настройку, уточните где именно? И по отступам у нас единая система если только где-то не меняется текст в процессе жизни проекта, не могли бы уточнить где заметили некорректные?

KZ флаг и +7 это автоматическая маска тильды, мы используем ее в настройках чтобы пользователь не ошибался при вводе номера. С опытом заметили что в ручных масках например +999999, люди допускают ошибки и приходят частенько битые заявки. Соответственно список стран подтягивается тоже за счет этого функционала.

Имя текстовых полей не в едином стиле, удобный способ связи вынесен наверх чтобы сразу был виден мессенджер в поле выбора, нежели там будет эта надпись, субъективно, но у нас по статистике работает так лучше. А про единость в данном случае, ничего страшного, что мы от этого отступили. Про девушку согласен, мы настаивали чтобы ее совсем убрать с моб. версии и оставить только форму.

Ответить