Для каждой страницы товара написали уникальный текст с характеристиками каждой единицы, продумали структуру, блоки, которые стимулируют к покупке дополнительного оборудования или комплектующих, а также форму для сбора контактов, если посетителю необходима консультация.
Если публично показываете кейс, то поправьте вёрстку под мобильные.
Уж сколько раз здесь показывают сайты на тильде и такие элементарные ошибки(, под каждое из основных разрешений экрана делайте отдельную верстку...
А можете прислать скриншот? Если вас не затруднит.
Магазин на диване, магазин на коленке.
Почему "Тильда"-то? На нормальный "движок" денег нету что ли?
Что ж вы такие обиженные на эту тильду то, как не зайдешь на VC на статью с Тильдой, так все программисты, сеошники и прочие тех.спецы яростно ее хейтят. Вам обидно, что обратились не к вам, что отняли "ваш хлеб"? Или плюсиков заработать пришли в надежде, что такие же токсичные личности сюда завалятся и поддержат вас?
Или у вас какой-то незакрытый гештальт с тильдой и вас всегда триггерит это слово и вы начинаете подгорать?
С чего вы вдруг решили, что вы можете лезть в кошелек к другим людям и делать о них вывод, что у них нет денег? О себе думайте в первую очередь.
Каждый работает так как хочет, кто-то на битре, кто-то на вордпрессе, кто-то на тильде - это рынок. Так же как и задачи бывают разные.
А делать выводы неизвестно на чем основанные - это такое себе.
Тильда это всего лишь инструмент, способ решения поставленной задачи. Если он позволяет решить проблему/задачу, то почему не стоит ею пользоваться?
Если тильда не подходит, мы об этом всегда говорим честно и предлагаем альтернативные решения.
А у кого они сейчас есть эти "деньги"?
Патамушта на Тильде любой... эээ... маркетолог или дизайнер может )
Вот именно так мне сказали знакомые (дизайнер и пара какбымаркетологов).