Мы рекомендуем отталкиваться от цифры в 200 кликов. На наш взгляд это оптимальная цифра, чтобы сделать прогноз на будущее. То есть, если вы за 200 кликов получили 2 заявки (то есть конверсия сайта 1%), то скорее всего за следующие 200 кликов, вы получите также 2 заявки (конечно при условии, что сайт и реклама не меняется).
Добавлю, что существует отложенный спрос. К примеру, есть те клиенты, которые не смогли найти для себя то, из-за чего бы заказали товар или услугу у других, а у вас дизайн сайта оказался им понятным, или у них интернет медленный и на вашем сайте всё работает быстро.
Такие клиенты есть всегда в таких нишах, где конкуренты халтурщики.
Например, установка вентиляции, кондиционеров. Тут прикол в том, что владельцы этого бизнеса пофигисты, пока сезон - они не справляются, говорят что сайт им не нужен / продвигать сайт не надо / не надо органические позиции занимать.
А до начала сезона и после ищут эту возможность брать заказы, но уже не готовы тратиться на разработку сайта / сопровождение / продвижение.
Прикол в том, что в сезон - есть тонна дешевого трафика, и можно прокчать сайт через контекст до первой страницы органики на популяные коммерческие запросы (не инфо статьи).
Есть крупняки, они тратят уже на рекламу реально - мало, они работают годами, у них сетка дилерства, сбыт товара работает отлаженно.
А есть молодые начинающие конторы с возрастом 1-3 года. И у них после того, когда клиентов по сезону идёт спад, вроде и надо сайт, но они уже потратили деньги на что то другое и сайт не покупают. Но жалуются, что заказы нужны, а в несезон - трафик дороже.
Теперь про отложенный спрос.
Запускаете новый сайт, и все те, кого не устроили существующие варианты компаний, оставляют заявки у вас. В это время заявки реально недорогие, замер 150-300 руб.
Но как только вы их забираете, то опускаетесь по цене заявки до рынка 250-500р. Это в кондёрах - тут дёшево.
Если брать двери, окна регионы топ-5, то там конкуренция такая, что и раньше то надо было за заявку 1200р отвалить, а теперь во время хаоса рекламного движка - 3к норма.
Спасибо за интересное дополнение к статье!
Супер! Теперь понятнее, что отвечать клиентам 👍
Двести кликов на потестировать? А в некоторых отраслях вы эти клики будете целый месяц собирать.
например целевой трафик на гостиницу или отель в Москве или санкт-петербурге это 10 ну максимум 18 кликов из директа если мы говорим о поиске.
Просто сейчас ценообразование Яндекса в поиске очень хитро устроено чтобы взять даже 50% трафика в некоторых отраслях ты должен иметь бюджет как у корпорации coca-cola:)
Например простейшая вещь аренда офиса в Москве стоимость клика можете посмотреть сами и немножко удивиться. И даже если конкретизировать по какому-то району всё равно она будет достаточно высокой а число кликов очень небольшим.
Отсюда вывод усредненное число 200 кликов - это просто средняя которая нравится автору поста. И в каждой конкретной отрасли оно будет разным
Полностью согласен. Разные ниши, разный объем аудитории. У ширпотреба может быть 100к охват, а в узких, либо дорогих нишах всего лишь 5к.
Про аренду офисов не соглашусь. Как раз следующая моя статья будет про аренду офисов в Москве. Там цена клика от 80 до 120 рублей, а заявки от 1100 до 1500 рублей.
Интересная статья и аффтар красотка, даже лойсну и задоначу