«Зима близко»: инфляция цены клика в «Яндексе» и VK после краха рекламного рынка в 2022 году

Динамика цены трафика в 2022 году — это черный лебедь, рак и щука, тянущие обветшавшую маркетинговую телегу в разные стороны. Рекордный общий рост цен, уход ключевых сервисов и крупных рекламодателей, сжатие спроса и рост предложения, дефицит рекламных площадок — битва инфляционных и дефляционных факторов случилась прямо на наших глазах, и сопр…

Илья Исерсон, основатель MOAB, после зимней пробежки и купания в проруби в –27°
273273 показа
28K28K открытий
33 репоста

я бы не сказал что рекламный рынок терпит крах

Ответить

хм, а что с ним тогда происходит?
минус бюджеты авто, минус бюджеты фарма, минус бюджеты мед тех, минус бюджеты западный финтех

крах или нет, это вопрос терминологии, но в деньгах рынок сдулся очень сильно

Ответить

"Рекламный рынок терпит крах" - вот же дураков понавоспитали. Тут в принципе мир терпит крах, а дебилам о рекламе барахла только и думать. Пардону за резкость, но по другому не скажу.

Ответить