Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude

Кейс по email-маркетингу «Как с рассылки получать продажи на более чем 300 тыс. рублей в месяц»

Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов в онлайн, и сегодня хотели бы рассказать о нашем опыте работы с email-маркетингом: стратегия, визуал, ключевые триггеры в рассылках и другие важные моменты разберем в сегодняшнем кейсе, и в конце статьи поделимся личными рекомендациями.

Дано:

  • интернет-магазин voishe
  • период работы: 01.07.2021 - 01.02.2022
  • база почт в первый месяц: порядка 3000
  • база почт на последний месяц: порядка 7000

Старт работы и стратегия

Начали сотрудничество в июле в самый пик распродажи, поэтому в первый месяц успели получить приятные сливки в виде продаж: во-первых, работали со «свежей» базой покупателей, которым еще не рассылали письма, во-вторых, приятные цены и скидки стимулируют к повторной покупке, если покупатель остался доволен предыдущей покупкой.

На самом старте работы было понимание, что оффер распродажи не сможет работать долго, поэтому сразу стали продумывать более глобальную стратегию писем на несколько месяцев вперед. Учитывали моменты, что покупателям могут быть интересны не только скидки и промокоды, а также новинки в коллекциях и моделях, полезный контент про уход за изделиями или просто информационные письма в виде подборки образов на сезон, поэтому разделили весь план писем на 3 блока:

  • информационные,
  • полезные,
  • продажные.

Немного о стратегии:

1/ Если вы не крупный магазин, то точно не нужно высылать письма раз в два дня - это скорее вызовет массовые отписки от такого числа писем, т.к. будет восприниматься как спам. Оптимально - одно письмо в неделю: и не спамите, и на виду остаетесь (прогреваете к покупке).

Кейс по email-маркетингу «Как с рассылки получать продажи на более чем 300 тыс. рублей в месяц»

2/ Чередуйте тематики писем по бокам:

  • рассказали про новинки,
  • потом расскажите как их собрать в несколько образов,
  • затем поделитесь советами по уходу,
  • и уже после можно будет порадовать покупателей закрытым промокодом только в письме.
Кейс по email-маркетингу «Как с рассылки получать продажи на более чем 300 тыс. рублей в месяц»

3/ Учитывайте крупные инфоповоды к датам рассылки: всемирный день распродажи / черная пятница / зимняя распродажа началась: с утра пораньше рассказывайте покупателям, что вы тоже «в теме».

Кейс по email-маркетингу «Как с рассылки получать продажи на более чем 300 тыс. рублей в месяц»

4/ Будьте готовы к периодам роста продаж и к периодам спада: после сезонных распродаж с выходом новой коллекции прогнозируем спад, особенно с почтовых рассылок. Учитывайте момент, что с определенной периодичностью по месяцам будет в продажах спад.

Кейс по email-маркетингу «Как с рассылки получать продажи на более чем 300 тыс. рублей в месяц»

Триггеры

Что ждут большинство покупателей? Правильно, скидку или промокод в письме, поэтому имеет смысл с определенной периодичностью добавлять эти «крючки» для получения продаж. Безусловно, для кого-то промокод не будет стимулом совершить покупку, но тогда вступает в работу другой триггер - качественный ситуативный копирайтинг: работа с болями ЦА или актуальными темами в заголовках и текстах писем.

Кейс по email-маркетингу «Как с рассылки получать продажи на более чем 300 тыс. рублей в месяц»

Визуал

Подборки или минималистичные письма с одной фотографией могут приносить одинаковое число продаж: точно не нужно тратить уйму времени на создание согласованной концепции визуала письма - большинству покупателей будет не до этого. Важно, чтобы контент был качественный, был аккуратно оформлен по блокам и информативно передавал ценность изделия, дизайн и состав. Все остальное - субъективные корректировки, которые могут занять больше вашего времени, чем вы получите эффекта в виде продаж.

Кейс по email-маркетингу «Как с рассылки получать продажи на более чем 300 тыс. рублей в месяц»

Результаты от месяца к месяцу:

• июль: 12 продаж, стоимость продажи - 317 руб, средний чек - 8811 руб

• август: 8 продаж, стоимость продажи - 475 руб, средний чек - 9535 руб

• сентябрь: 14 продаж, стоимость продажи - 271 руб, средний чек - 10980 руб

• октябрь: 12 продаж, стоимость продажи - 358 руб, средний чек - 6631 руб

• ноябрь: 23 продаж, стоимость продажи - 270 руб, средний чек - 10050 руб

• декабрь: 33 продаж, стоимость продажи - 188 руб, средний чек - 11194 руб

• январь: 16 продаж, стоимость продажи - 387 руб, средний чек - 9306 руб

Дополнительные рекомендации для роста ваших продаж

Помимо того, что определенная сезонность будет влиять на общую динамику в продажах, так еще важно учитывать следующие детали:

  • рост базы почт: работать с одним и тем же небольшим числом адресов - малопотенциально: рассылка по тем же адресам скоро может надоесть покупателям, поэтому нужно разбавлять базу, добавляя новые почты: точно имеет смысл сделать блок сбора почт на сайте, а также активно использовать другие каналы продаж, чтобы база почт в CRM регулярно пополнялась;
  • обновление ассортимента или коллекции товаров внутри сезона провоцирует на дополнительные покупки даже тех, кто уже сделал покупку ранее;
  • работайте и используйте реальную база ваших покупателей, а не лево купленную или взятую у друзей с «похожего бизнеса»;
  • обязательно для разделения продаж по каналам трафика используйте в письме utm-метки, что более точно помогает отслеживать продажи с рассылок: убедились не раз, что по промокоду далеко не все покупатели совершают покупку;
  • не приучайте покупателей с рассылки к постоянным промокодам или скидкам - это должно быть в виде приятного бонуса, чего покупатели должны ждать.

Спасибо, что читаете нас. Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

  • whatsapp или telegram +79137228067
  • почта info@hopegroup.ru
1111
2 комментария

Добрый день. То, что вам подсказывает, немного ошибается) и как раз-таки в конце статьи расписываем динамику по заказам, стоимости продажи и среднему чеку. Перечитайте статью внимательно, если будет интересно)

1

Обажаю авторов с диссоциативным расстройством личности)) что-то мне подсказывает что за полгода продажи не выросли, aov с учётом инфляции вообще просел)

Nebius Воложа отчиталась за 2024 год: выручка — $117,5 млн; cкорректированный чистый убыток — $282,9 млн

Остаток денежных средств на 31 декабря 2024 года составил $2,45 млрд.

Аркадий Волож. Источник фото: CNN
33
11
«У нас электричество заканчивается»: директор по развитию ИИ «Яндекса» предупредил о нехватке энергии для обучения моделей

Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.

Фото ТАСС
3737
55
Если Абхазии даром энергию не отдавать, то и Яндексу хватит. Хотя чего это я? Лучше Абхазии даром, а россиянам тариф повысить.
Гены и доходы: как наследственность влияет на финансовый успех?
Как генетика и психология связаны с финансами?

Финансовый успех зависит от множества факторов: образования, упорства, окружающей среды. Однако учёные установили, что примерно 25% различий в уровне доходов связаны с генетикой. Наследственные особенности могут определять склонность к обучению, трудолюбию и даже уровень финансовой уверенности.

Роспотребнадзор временно закрыл 76 магазинов «Светофор» и изъял более 300 т продукции после проверок сети

На компанию наложили штрафы на 1,2 млн рублей.

Роспотребнадзор временно закрыл 76 магазинов «Светофор» и изъял более 300 т продукции после проверок сети
88
44
11
Да там бизнес отжимают, 5 лет работают, только сейчас "нашли нарушения". Сказочники
Росфинмониторинг до конца 2025 года начнёт подключать банки к системе выявления связанных с криптовалютой операций

Пока в добровольном порядке.

77
44
44
"Прозрачный блокчейн" - тавтология же ?
Синдром самозванца: вам не кажется, вы - не эксперт

Сегодня все говорят про синдром самозванца: как с ним справиться, какие техники применить, чтобы перестать чувствовать себя не на своем месте. Советуют вести дневник достижений, работать с убеждениями, прокачивать уверенность. Но есть одна проблема — все это работает лишь поверхностно. Сколько бы лайфхаков ты ни применял, сколько бы курсов ни прохо…

Синдром самозванца: вам не кажется, вы - не эксперт
11
11
11
Как потерять 2 миллиона на налогах и вернуть их обратно: реальный кейс предпринимателя
Как потерять 2 миллиона на налогах и вернуть их обратно: реальный кейс предпринимателя

Предприниматель больше двух лет оптом поставлял товары из США, Великобритании, Китая, Германии и стран СНГ. Бизнес работал, обороты росли, но одно обстоятельство мешало развиваться: постоянные вопросы от налоговой и необходимость корректировок документов. При этом бухгалтер был нанят сразу, ещё в самом начале пути. Но чем дальше, тем больше возника…

22
11
11
Пять самых прикольных находок недели в реестрах Роспатента

Я юрист по товарным знакам. Иногда в госреестрах вижу необычные и забавные заявки — так и хочется скинуть коллегам в рабочий чатик.
Вот лучшие находки этой недели.

Товарный знак издательского дома «Вездец». Хотя читается весьма двусмысленно
1111
44
11
[]