{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

100+ заявок на покупку земельных участков (Подмосковье)

Привет, делюсь опытом рекламы и продвижения в тематике продаж загородных участков. У заказчика был сайт, пробовали в рекламу, но не устраивали результаты.

Задача

Ко мне пришел заказчик с задачей как можно быстрее продать оставшиеся участки в трех локациях недалеко от г. П. Посад (Подмосковье). Забегая вперед, скажу, что задача была выполнена =)

Подготовка

Перед тем как заняться рекламой мы прошлись по сайту и внесли правки по юзабилити, текстам, заголовкам, УТП.

Было принято решение создать отдельные посадочные страницы под каждую локацию — так как они отличались формой собственности (ИЖС, Дача) и расположением (в черте города, загород).

На посадочных страницах реализовали отличную интерактивную карту с планом расположения участков и всей информацией по ним, получился «кликабельный генплан» по каждой локации, пример смотрите ниже.

При выборе участка открывается форма обратной связи с информацией (площадь, права собственности, коммуникации и т.д.) и возможностью оставить заявку/забронировать.

Вынесли на видные места основные плюсы, благо было что показать — в наличии был весь пакет земельных документов, планы/сроки газификации, документы по подключению к сетям, рассрочка и т.д.

Без стеснения могу сказать, что сайт получился одним из лучших в нише по информативности и удобству — это выгодно выделяло нас из общего фона шаблонных сайтов и повлияло на доверие посетителей, что, в свою очередь, отразилось на конверсии (к сожалению не могу прикрепить скриншот всей страницы, редактор vc не дает).

Реклама

Основным каналом был выбран Я. Директ. Были созданы креативы для РСЯ и объявления на поиск. Примеры ниже:

Тексты объявлений на поиске содержали те же УТП что и креативы в РСЯ.

Далее всё как обычно при настройке РК — проставлены метки, определены цели РК(отправленная форма заявки на участок), собраны ключевики, по максимуму заполнены все доступные поля в объявлениях, подключены аудитории и включены корректировки ставок.

Скриншот с Я.Метрики

Смотрим как себя показала реклама.

Показатель отказов: 17.5% — аудитория найдена верно.
Количество лидов(с форм) : 70
Количество звонков: 37
Общее количество заявок: 107 шт. или около 30 в месяц (за период с 19.04 по 19.07)

Лиды по звонкам считались отдельно, т. к. коллтрекинг не подключали.

Параллельно действовали группы в соцсетях и мессенджерах, оттуда тоже приходили заявки, которые не попали в эту статистику т.к. невозможно отследить весь их путь.

Итоги

В итоге, благодаря хорошей проработке посадочных страниц, за 3 месяца удалось привести 107 лидов, из них качественных 21 (без учета звонков, только отправка форм), при общем бюджете рекламных кампаний менее 100 000 руб./месяц.

Если вам нужна консультация, или помощь в налаживании потока лидов — обращайтесь, я открыт для взаимовыгодного сотрудничества.

Для связи: +7 (926) 075 7767 (WhatsApp)
Константин Кутузов

0
2 комментария
Sergei Abramochkin

Вы пишите, что из 107 лидов 21 оказался качественным. Что имеете в виду под словом "качественный"? Квалифицированный или перешедший в продажу?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кутузов
Автор

В данном случае "качественный" - лид готовый к покупке (подразумеваются готовые на выезд или встречу).

Статистика продаж только у собственника, светить никто не будет, и так можно прикинуть, в целом конверсия в продажи +/- одинаковая в рамках тематики и гео.
Хотя есть конечно свои нюансы...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда