Кстати в тему наткнулся на информацию "Квалифицированный разработчик мобильных приложений на платформе Android в Москве может рассчитывать на среднюю зарплату в 145 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге ему придется умерить свои аппетиты до 130 тысяч, зато в Омске специалист по Android-приложениям может получать 137 тысяч рублей, немного больше, чем в Северной столице. А разработчики пользовательского интерфейса (front-end) больше всего зарабатывают в Уфе 132,5 тысячи рублей, в то время как в Москве, 92 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге - 122 тысячи рублей в месяц."
Оптимальный бюджет на мобильный маркетинг: 5-10 тысяч долларов или 300-600 тысяч рублей. Только такие суммы дадут понять результаты, к которым можно прийти.
Кстати в тему наткнулся на информацию "Квалифицированный разработчик мобильных приложений на платформе Android в Москве может рассчитывать на среднюю зарплату в 145 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге ему придется умерить свои аппетиты до 130 тысяч, зато в Омске специалист по Android-приложениям может получать 137 тысяч рублей, немного больше, чем в Северной столице. А разработчики пользовательского интерфейса (front-end) больше всего зарабатывают в Уфе 132,5 тысячи рублей, в то время как в Москве, 92 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге - 122 тысячи рублей в месяц."
Если нанимать свою мобайл-команду, то оборот побольше нужен :)
Своя мобайл-команда около миллиона в месяц с налогами выходит.
а со смузи все два миллиона, вычеркивайте
Серьёзная строка в бюджете, учитывая ещё затраты на поиск специалистов.
Мобильный трафик действительно растёт. Нужен ли Instagram - не уверен, Customer Journey Map - да.
Оптимальный бюджет на мобильный маркетинг: 5-10 тысяч долларов или 300-600 тысяч рублей. Только такие суммы дадут понять результаты, к которым можно прийти.
Интересно, это для бизнеса с каким оборотом?