Если говорить о том самом 88 lvl осознаности в маркетинге, то это про тех, кто честно, подробно, обстоятельно, емко рассказывает о своем продукте и верит в результат.
И что самое главное, может разложить эффект своего продукта на разную перспективу: что клиент получит сейчас, через 3 месяца взаимодействия с нами, через полгода, год и т.д.
Спойлер: данное упражнение в продажах называется - динамика, очень полезно давать его сотрудникам, взаимодействующим с ЦА.
Именно такой угол зрения и помогает создавать продуктовую матрицу - дорожную карту, по которой клиенту захочется идти вместе с вами.
В такой системе присутствие денег - просто инструмент, который позволяет двигаться дальше. Что бы вы ни продавали, курсы или косметику, продукт дарит клиенту улучшение жизни, которое так или иначе в конце концов оцифровывается в деньги, их становится больше и инвестировать в систему, которая дала это ощущение или по крайней мере послужило атрибутом трансформации в нечто большее, становится все легче и приятнее.