Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

Традиционных обзор IT рынка от Антона Верта, основателя рекламно-сувенирной компании VertComm.ru, лидера по сопровождению айти-сектора.

Подарки на новый год - национальный вид корпоративного спорта. Каждый год компании стремятся выделиться на общем фоне, сделать еще лучше, еще интереснее и еще более запомнится своими новогодними презентами.
В трендах наблюдается как стабильная классика жанра - разнообразные наборы, так и новые веяния объединение подарков с идеей благотворительности.

Съедобные наборы

Основная цель подарка клиенту - удивить и порадовать. В этом смысле наборы, состоящие из съедобных подарков в в яркой упаковке, несомненно, являются лидерами по количеству и разнообразию.

Так, например, в этом году лейтмотивом подарков Ingate стала забота – одна из трех ключевых ценностей компании. С любовью и трепетом подбирались полезные подарки, призванные создать для клиентов, партнеров и друзей компании атмосферу тепла и новогодней сказки. Истинная забота – в деталях. В компании уверены: эти приятные мелочи сделают жизнь чуточку ярче, теплее и уютнее.

ICL Services дарит своим партнерам и клиентам подарки трёх видов: набор «Forester» с пряным австрийским ромом Stroh и вяленой олениной, набор для приготовления ароматного чая Масала, набор для домашнего приготовления перцовки.

CUSTIS решили отойти от традиционной новогодней тематики и сосредоточились на том, какие эмоции они хотят передать своим друзьям и партнерами вместе с подарком и что доставляет удовольствие им самим. Картинка сразу сложилась: теплая атмосфера, друзья и близкие рядом, сочный стейк и бокальчик вина. При оформлении подарков в компании вдохновлялись стилем лофт: натуральное дерево, приглушенные цвета, крафтовая бумага и нарочитая небрежность в деталях».

В TalentTech руководство компании самостоятельно, под присмотром профессионального шеф-повара, приготовили мандариновое варенье и разослали вместе с вином своим партнёрам.

mClouds.ru решили разослать по всей РФ подарки своим клиентам - деревянную коробочку немного сладостей, крем-мед и чай, и обязательно новогоднюю елку, не простую, а марципановую.

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

MediaSniper считает что традиционные сладости всегда уместны и несут в себе отличное настроение. В этом году в компании остановились на варенье, но не на классическом, а на кладе из неожиданных вкусовых сочетаний. Ежевика с кофе, и клубника с шампанским, томаты с тимьяном, и конфитюр из пива. В изготовлении использовались авторские рецепты.

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

NAUMEN решил сделать подарок связанный интеллектуализацией и роботизацией процессов в виде шоколадных роботов (как самая очевидная ассоциация к термину «роботизация»), но не простых, а оранжевых (в фирменном цвете) – из молочного шоколада с апельсином. А для создания эффекта киндер-сюрприза закатали получившихся шоколадных НауРоботов в консервные банки. До вскрытия догадаться, что находится внутри просто невозможно.

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

Практичные подарки

Функциональные подарки, наравне со съедобными удерживают пальму первенства уже долгое время.

Voximplant, облачная коммуникационная платформа подарила рюкзаки. Не просто симпатичные, но и вместительные: в основе водонепроницаемый материал, потайные карманы и двойная прострочка швов, чтобы выдержать 10+ кг.

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

Parallels подарил своим ключевым партнерам тематические подарки, далекие от ИТ-отрасли, но близкие к новогодним праздникам и символу грядущего 2019 года.

Сервис заказа такси “Везёт” одарил своих партнеров вещами, которые часто необходимы в продолжении самых распространенных поездок на такси.

Auditorius подошел к вопросу с концептуальной точки зрения. В этом году компания подарила прагматичный black box.

Navicon в качестве подарка собрал необычный набор: специи для кофе в пробирках, носки с необычным оформлением и дизайн для ноутбука с космической тематикой и мотивирующими надписям.

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

UPLAB порадовал клиентов дорожными наборами: водонепроницаемой колонкой, USB-софитом для ноутбука, походную подушку, зонтом и салфеткой для экранов от петербургского Эрмитажа с репродукцией Кандинского.

Eventicious напечатали к новому году стикерпаки и термо-кружки с забавными эмодзи-статусами. Эти фразы - реальные выражения, которые компания слышала от организаторов в день ивента, в них вся соль и весь сахар профессии ивент-менеджера.

Hearst Shkulev Digital подарил подушку-трансформер для удобных перелетов.

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

Московский оператор связи МГТС решил выйти за привычные рамки стандартного корпоративного подарка. В упаковке с хулиганским слоганом «В новый год – со свинищем!» – колонка-зарядка в форме символа наступающего года и календарь в этом же стиле. Милая и забавная свинка со звучным именем Свинище – Bluetooth-колонка c функцией быстрой зарядки. Представители компании уверены – смелый подарок подчеркнет роль МГТС в предоставлении технологичных и умных услуг в доме и найдет свое место в интерьере квартиры или офиса.

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

Благотворительность

Российское подразделение Konica Minolta уже третий год подряд следует традиции «благотворительность вместо сувениров», в рамках которой компания отказывается от новогодних подарков в пользу благих дел. Деньги, предназначенные для покупки презентов, поступают на счет фонда «Подари жизнь» в поддержку выбранного ребенка или молодого взрослого, особо нуждающегося в помощи.

Worki решили, что лучше адресно помочь небольшому детскому дому/приюту, чем дарить традиционные подарки клиентам. Так и появилось решение перевести несколько сот тысяч рублей в http://nash-priut.ru/. Партнерам-клиентам выслали новогоднее поздравление + информация о том, куда пошли деньги на их подарок, с приложением платежки.

Компания INPAS – провайдер платежных сервисов для банков и ритейла в этом году передала деньги на реабилитацию детей с нарушениями слуха. Благодаря этому пятеро малышей будут в течение года проходить реабилитацию у лучших специалистов в Институте коррекционной педагогики РАО.

PromoPult передали "праздничный" бюджет в Фонд борьбы с лейкемией.

ELKO Group весь фонд, предназначавшийся на закупку и наполнение сотен традиционных подарочных пакетов, направили в благотворительный фонд «Подари жизнь» под руководством Чулпан Хаматовой и Дины Корзун. Все деньги пошли на приобретение жизненно необходимых лекарств, от которых зависит выздоровление детей-подопечных фонда.

Благотворительность вместе с сувенирами и подарки ручной работы

Группа электронных площадок ОТС.ru заказали подарки у производства Cocco Bello в уральской деревне Малый Турыш, где работают пенсионеры.

CorpSoft24 приготовили очень милые и «уютные» подарки. В этом году у компании оригинальный презент – расписное деревянное лукошко с ярким глазированным пряником и ароматным иван-чаем.

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

ЛАНИТ приготовил наборы керамических домиков. Эти ёлочные игрушки слепили слепо-глухие мастера творческого объединения "Круг". Таким образом, компания продолжает еще одну добрую традицию – традицию корпоративной благотворительности.

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

Концептуальные подарки

В REG.RU в этом году тематикой подарка стали тренды в подарочном цилиндре. Партнёры и друзья REG.RU нашли в Trend.Box: красивую карту с прогнозом какие тренды будут популярны ближайшие 30 лет в медиа, IT и других отраслях, кнопку «YES», которая поможет легко говорить «Да» позитивным трендам. А ещё фишку для быстрого принятия решений в особо важной ситуации: Ещё «.WORK hard» или уже пора «.PARTY hard»?

OneTwoTrip в итоге проведения масштабного тест-драйва и конкурса выбрала подарком подушку достаточно необычной формы.

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

Kokoc Group сделал клиентам подарок-сюрприз. В компании решили держаться до последнего и не раскрывать интригу — даже после вручения адресат не знал точно, что внутри. Это сюрприз в кубе. Буквально в кубе — это изделие из столярных отходов с грунтом и семенами растений внутри. Получатель не узнает, какое растение было подготовлено, пока не сформируются ростки.

RJ Games дарит метафорический подарок – исполнение самого сокровенного желания в течение 2019 года. Бутылки с волшебными джиннами (RJ Jinn) разлетятся во все уголки света, где живут и работают партнеры и друзья компании. Каждая бутылка уникальна и сделана вручную командой RJ Games.

Хостинг провайдер RUVDS решил снять свой вариант календаря Pirelli. Поскольку компания занимается виртуальными серверами, а это прямая ассоциация с технологиями и миром будущего, за основу календаря был взят стиль футуризма, к которому впоследствии прибавился еще и киберпанк.

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

Головоломки и настольные игры

DIS Group дарит своим клиентам головоломки. Каждая из них символизирует одну из трёх самых востребованных областей управления данными: Data Governance (стратегическое управление данными), управление мастер-данными и Data Security (защита данных). Для того, чтобы решить такую головоломку, нужен нестандартный, творческий и новаторский подход. Такой же, как и при проведении цифровой трансформации и при управлении данными.

В КРОК решили подарить своим клиентам и партнерам увлекательный литературный опыт на новогодние каникулы: книгу про цифровую трансформацию и выдержанный напиток, чтобы погружаться в предмет было проще. И в дополнение набор кружек, которые смогут поселиться в офисе и согревать людей, влюбленных в IT.

В этом году команда Getintent решила проверить, насколько хорошо самые креативные люди страны и главные двигатели хайпа разбираются в трендах. Чтобы помочь вспомнить все, о чем говорили и думали в 2018 году, компания адаптировала под digital-индустрию настольную игру «Экивоки». В карточках зашифрованы атрибуты офисной жизни, диджитальный сленг, cлоганы известных брендов, популярные персонажи и знаменитости. Например, игрокам нужно будет изобразить интроверта на корпоративе, слепить из пластилина ногу Акинфеева, станцевать KiKi challenge или угадать по одному жесту Настю Ивлееву.

1414
2 комментария

К свинищу бы еще винище прилагать)

3
Ответить