Маркетинг Anton Vert
3 434

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

Традиционных обзор IT рынка от Антона Верта, основателя рекламно-сувенирной компании VertComm.ru, лидера по сопровождению айти-сектора.

В закладки

Подарки на новый год - национальный вид корпоративного спорта. Каждый год компании стремятся выделиться на общем фоне, сделать еще лучше, еще интереснее и еще более запомнится своими новогодними презентами.
В трендах наблюдается как стабильная классика жанра - разнообразные наборы, так и новые веяния объединение подарков с идеей благотворительности.

Съедобные наборы

Основная цель подарка клиенту - удивить и порадовать. В этом смысле наборы, состоящие из съедобных подарков в в яркой упаковке, несомненно, являются лидерами по количеству и разнообразию.

Так, например, в этом году лейтмотивом подарков Ingate стала забота – одна из трех ключевых ценностей компании. С любовью и трепетом подбирались полезные подарки, призванные создать для клиентов, партнеров и друзей компании атмосферу тепла и новогодней сказки. Истинная забота – в деталях. В компании уверены: эти приятные мелочи сделают жизнь чуточку ярче, теплее и уютнее.

ICL Services дарит своим партнерам и клиентам подарки трёх видов: набор «Forester» с пряным австрийским ромом Stroh и вяленой олениной, набор для приготовления ароматного чая Масала, набор для домашнего приготовления перцовки.

CUSTIS решили отойти от традиционной новогодней тематики и сосредоточились на том, какие эмоции они хотят передать своим друзьям и партнерами вместе с подарком и что доставляет удовольствие им самим. Картинка сразу сложилась: теплая атмосфера, друзья и близкие рядом, сочный стейк и бокальчик вина. При оформлении подарков в компании вдохновлялись стилем лофт: натуральное дерево, приглушенные цвета, крафтовая бумага и нарочитая небрежность в деталях».

В TalentTech руководство компании самостоятельно, под присмотром профессионального шеф-повара, приготовили мандариновое варенье и разослали вместе с вином своим партнёрам.

mClouds.ru решили разослать по всей РФ подарки своим клиентам - деревянную коробочку немного сладостей, крем-мед и чай, и обязательно новогоднюю елку, не простую, а марципановую.

MediaSniper считает что традиционные сладости всегда уместны и несут в себе отличное настроение. В этом году в компании остановились на варенье, но не на классическом, а на кладе из неожиданных вкусовых сочетаний. Ежевика с кофе, и клубника с шампанским, томаты с тимьяном, и конфитюр из пива. В изготовлении использовались авторские рецепты.

NAUMEN решил сделать подарок связанный интеллектуализацией и роботизацией процессов в виде шоколадных роботов (как самая очевидная ассоциация к термину «роботизация»), но не простых, а оранжевых (в фирменном цвете) – из молочного шоколада с апельсином. А для создания эффекта киндер-сюрприза закатали получившихся шоколадных НауРоботов в консервные банки. До вскрытия догадаться, что находится внутри просто невозможно.

Практичные подарки

Функциональные подарки, наравне со съедобными удерживают пальму первенства уже долгое время.

Voximplant, облачная коммуникационная платформа подарила рюкзаки. Не просто симпатичные, но и вместительные: в основе водонепроницаемый материал, потайные карманы и двойная прострочка швов, чтобы выдержать 10+ кг.

Parallels подарил своим ключевым партнерам тематические подарки, далекие от ИТ-отрасли, но близкие к новогодним праздникам и символу грядущего 2019 года.

Сервис заказа такси “Везёт” одарил своих партнеров вещами, которые часто необходимы в продолжении самых распространенных поездок на такси.

Auditorius подошел к вопросу с концептуальной точки зрения. В этом году компания подарила прагматичный black box.

Navicon в качестве подарка собрал необычный набор: специи для кофе в пробирках, носки с необычным оформлением и дизайн для ноутбука с космической тематикой и мотивирующими надписям.

UPLAB порадовал клиентов дорожными наборами: водонепроницаемой колонкой, USB-софитом для ноутбука, походную подушку, зонтом и салфеткой для экранов от петербургского Эрмитажа с репродукцией Кандинского.

Eventicious напечатали к новому году стикерпаки и термо-кружки с забавными эмодзи-статусами. Эти фразы - реальные выражения, которые компания слышала от организаторов в день ивента, в них вся соль и весь сахар профессии ивент-менеджера.

Hearst Shkulev Digital подарил подушку-трансформер для удобных перелетов.

Московский оператор связи МГТС решил выйти за привычные рамки стандартного корпоративного подарка. В упаковке с хулиганским слоганом «В новый год – со свинищем!» – колонка-зарядка в форме символа наступающего года и календарь в этом же стиле. Милая и забавная свинка со звучным именем Свинище – Bluetooth-колонка c функцией быстрой зарядки. Представители компании уверены – смелый подарок подчеркнет роль МГТС в предоставлении технологичных и умных услуг в доме и найдет свое место в интерьере квартиры или офиса.

Благотворительность

Российское подразделение Konica Minolta уже третий год подряд следует традиции «благотворительность вместо сувениров», в рамках которой компания отказывается от новогодних подарков в пользу благих дел. Деньги, предназначенные для покупки презентов, поступают на счет фонда «Подари жизнь» в поддержку выбранного ребенка или молодого взрослого, особо нуждающегося в помощи.

Worki решили, что лучше адресно помочь небольшому детскому дому/приюту, чем дарить традиционные подарки клиентам. Так и появилось решение перевести несколько сот тысяч рублей в http://nash-priut.ru/. Партнерам-клиентам выслали новогоднее поздравление + информация о том, куда пошли деньги на их подарок, с приложением платежки.

Компания INPAS – провайдер платежных сервисов для банков и ритейла в этом году передала деньги на реабилитацию детей с нарушениями слуха. Благодаря этому пятеро малышей будут в течение года проходить реабилитацию у лучших специалистов в Институте коррекционной педагогики РАО.

PromoPult передали "праздничный" бюджет в Фонд борьбы с лейкемией.

ELKO Group весь фонд, предназначавшийся на закупку и наполнение сотен традиционных подарочных пакетов, направили в благотворительный фонд «Подари жизнь» под руководством Чулпан Хаматовой и Дины Корзун. Все деньги пошли на приобретение жизненно необходимых лекарств, от которых зависит выздоровление детей-подопечных фонда.

Благотворительность вместе с сувенирами и подарки ручной работы

Группа электронных площадок ОТС.ru заказали подарки у производства Cocco Bello в уральской деревне Малый Турыш, где работают пенсионеры.

CorpSoft24 приготовили очень милые и «уютные» подарки. В этом году у компании оригинальный презент – расписное деревянное лукошко с ярким глазированным пряником и ароматным иван-чаем.

ЛАНИТ приготовил наборы керамических домиков. Эти ёлочные игрушки слепили слепо-глухие мастера творческого объединения "Круг". Таким образом, компания продолжает еще одну добрую традицию – традицию корпоративной благотворительности.

Концептуальные подарки

В REG.RU в этом году тематикой подарка стали тренды в подарочном цилиндре. Партнёры и друзья REG.RU нашли в Trend.Box: красивую карту с прогнозом какие тренды будут популярны ближайшие 30 лет в медиа, IT и других отраслях, кнопку «YES», которая поможет легко говорить «Да» позитивным трендам. А ещё фишку для быстрого принятия решений в особо важной ситуации: Ещё «.WORK hard» или уже пора «.PARTY hard»?

OneTwoTrip в итоге проведения масштабного тест-драйва и конкурса выбрала подарком подушку достаточно необычной формы.

Kokoc Group сделал клиентам подарок-сюрприз. В компании решили держаться до последнего и не раскрывать интригу — даже после вручения адресат не знал точно, что внутри. Это сюрприз в кубе. Буквально в кубе — это изделие из столярных отходов с грунтом и семенами растений внутри. Получатель не узнает, какое растение было подготовлено, пока не сформируются ростки.

RJ Games дарит метафорический подарок – исполнение самого сокровенного желания в течение 2019 года. Бутылки с волшебными джиннами (RJ Jinn) разлетятся во все уголки света, где живут и работают партнеры и друзья компании. Каждая бутылка уникальна и сделана вручную командой RJ Games.

Хостинг провайдер RUVDS решил снять свой вариант календаря Pirelli. Поскольку компания занимается виртуальными серверами, а это прямая ассоциация с технологиями и миром будущего, за основу календаря был взят стиль футуризма, к которому впоследствии прибавился еще и киберпанк.

Головоломки и настольные игры

DIS Group дарит своим клиентам головоломки. Каждая из них символизирует одну из трёх самых востребованных областей управления данными: Data Governance (стратегическое управление данными), управление мастер-данными и Data Security (защита данных). Для того, чтобы решить такую головоломку, нужен нестандартный, творческий и новаторский подход. Такой же, как и при проведении цифровой трансформации и при управлении данными.

В КРОК решили подарить своим клиентам и партнерам увлекательный литературный опыт на новогодние каникулы: книгу про цифровую трансформацию и выдержанный напиток, чтобы погружаться в предмет было проще. И в дополнение набор кружек, которые смогут поселиться в офисе и согревать людей, влюбленных в IT.

В этом году команда Getintent решила проверить, насколько хорошо самые креативные люди страны и главные двигатели хайпа разбираются в трендах. Чтобы помочь вспомнить все, о чем говорили и думали в 2018 году, компания адаптировала под digital-индустрию настольную игру «Экивоки». В карточках зашифрованы атрибуты офисной жизни, диджитальный сленг, cлоганы известных брендов, популярные персонажи и знаменитости. Например, игрокам нужно будет изобразить интроверта на корпоративе, слепить из пластилина ногу Акинфеева, станцевать KiKi challenge или угадать по одному жесту Настю Ивлееву.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 20, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54111, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Dec 2018 10:08:24 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0421\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f","order_id":1524,"state":80,"description":"-50% \u043d\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u043a\u0443\u0440\u0441\u044b Skillbox","email":"tseren.pasuginov@skillbox.ru","button_text_id":5,"link":"https:\/\/bit.ly\/2TRApJN","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"53c0d51e-cc03-0037-49e7-b79150279520\",\"width\":148,\"height\":134,\"size\":5676,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"3c0c75\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":84667,"scrolls_count":0,"clicks_count":142,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=42145c25cca1f52de8f8843a9084ea58ed7246b1c46fbc31331edb61ad6f4201&component=booster&id=104&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9iaXQubHkvMlRSQXBKTg==", "buttonText": "Получить", "location": "entry", "id": "104" }
{ "id": 54111, "author_id": 129844, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54111\/get","add":"\/comments\/54111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

К свинищу бы еще винище прилагать)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }