А плюс заключается в том, что если находишься на «пустом поле» и есть новые задачи, но по ним нет экспертизы, и не хватает контактов в этой тематике, чтобы у кого-то спросить, то рейтинги помогают получить общий срез, представление — кто на этом рынке есть. Дальше можно выбрать конкретные агентства, найти контакты и пообщаться, составить своё впечатление.
Мы скучаем по подколам Макдоналдса )))
сейчас же столько простора их постебать с их "Вкусно и точка" )
Не забывайте, что скоро появится ещё и Ростикс :)
Кстати, да. Спасибо что вы напомнили, эти кейсы улыбают).
Но переориентация в «ВиТ» и отвал части меню по конкуренту, кажется, достаточно серьёзно ударили и без креатива, как здесь пишут, например:
https://moskvichmag.ru/gorod/burger-king-obognal-po-poseshhaemosti-vkusno-i-tochka-i-kfc/
В частности, в «Точке» же картошка пропадала на некоторое время.
Это да)
Комментарий недоступен
У автобрендов когда-то была рекламная «война». Кажется, в ней победили Бентли.