Кейс: продвижение недвижимости в Дубае (заявки по 700 рублей)

Добрый день, коллеги. Сегодня я расскажу вам ещё один кейс из моего опыта по продвижению недвижимости в Дубае. Кейс был сделан в октябре 2022 года и полученные результаты выше всех ожиданий на данный момент.

Кейс: продвижение недвижимости в Дубае (заявки по 700 рублей)

Изначальный опыт и задача

Ранее я уже занимался ведением проектов по недвижимости в Дубай. Один из них сейчас является самым крупным агентством недвижимости в ОАЭ, что дало огромное понимание как привести компанию к максимальному количеству лидов, за минимальное время и деньги.

Какая задача стояла сейчас?

Агентство обратилось увидев старые кейсы с vc.ru и описало проблему:
- Ранее запускали трафик на Россию, потратили более 3000$ результата ноль.
Ни заявок, ни клиентов. Подскажите как решить эту проблему и что сделать?

Что было на старте?

1. Старый сайт

2. Рекламные кампании в Яндекс
3. Безрезультативное продвижение
4. Желание получить хороший результат за вменяемые деньги
С моей стороны:
1. Опыт работ на данном рынке
2. Уже проведенные более 200 тестов различных УТП, Креативов и прочего.
3. Готовые сборки рекламных кампаний
4. Аналитика рынка

Что делаем в начале?

Буду писать статью больше как инструкцию к применению, так как многие бизнесы не понимают, как правильно делать продвижение и исходя из этого получают либо низкий результат, либо вообще ни какого.

Провести полноценную аналитику

В своих статья я постоянно говорю всем предпринимателям и начинающим маркетологам, что нужно проводить полноценную аналитику рынка, конкурентов, ЦА, рекламы и бизнеса клиента.

Без этой информации в 99% случаев вы получите намного хуже результат, чем могли бы получить.

*Пометка для бизнеса - Бесплатная аналитика от специалиста в 99% случаев является лишь способом привлечения клиента. Если вы хотите реальный результат, то придется платить за аналитику (если у вас её нет). Так как полноценное проведение аналитики занимает от 10 до 30 рабочих дней и бесплатно специалист её делать не будет.

Проведя полноценную аналитику продвижения недвижимости в Дубай, Шардже, ОАЭ, я выявил несколько вариантов развития событий, чтобы получить максимально качественный результат.

Рынок недвижимости в Дубай

Сейчас на рынки приток инвестиций из России и стран СНГ в связи с событиями и выводом активов за границу многими предпринимателями.

Из-за этого трафика стало больше, спрос увеличился и самое время именно сейчас запускать проект, чтобы получить качественные лиды.

Целевая аудитория для риелтора в Дубай

Разделил целевую аудиторию на 2 основные группы:
1. Инвестора
2. Переезжающие граждане, ищущие недвижимость для себя

Их уже разбил на 10 различных более мелких аудиторий по возрастам и интересам. Также по запросам и активности.

Конкуренция

Сейчас на рынке недвижимости в Дубай, очень большое количество агентств недвижимости и частных риелторов. Это дает нам понимание, что стоимость рекламы будет гораздо выше по аукционам и не даст нам сократить стоимость заявки за счет уникального представления проекта.
Все конкуренты так же его предоставляют клиенту для рассмотрения.

Продвижение недвижимости в Дубай с картинками

Итак что необходимо было сделать:
1. Создать 2 посадочных страницы под каждую аудиторию

Одна для инвесторов, вторая для покупки

2. Создать рекламные кампании и запустить их

Вот такое количество тестов было сделано за первую неделю и запущено
Вот такое количество тестов было сделано за первую неделю и запущено

3. Написать статью про проект.
Она выложена на vc.ru с целью большего информирования клиентов о проекте, когда они ищут его через поиск.

4. Провести тесты и получить результаты.

Результаты проекта

Сейчас будет много скринов с показателями, исходя из которых вы увидите все результаты и все виды тестов для продвижения недвижимости в Дубай

Общие результаты кампаний
Общие результаты кампаний

Итак результаты рекламной кампании вы посмотрели сами, какие выводы мы можем сделать исходя из них?

Средняя стоимость заявки вышла 2401.59р

Получено 30 заявок

Из них 24 заявки были в работе у клиента

Самые дешевые заявки принес РСЯ - 10 заявок по 749.23р

Метрика по сайтам продвижение недвижимости в Дубай

На этих красивых картинках вы можете также увидеть результаты метрик по самим сайтам, кто заходил, с каким интересом и тд.
Данные метрики по сайту Инвестиций.

Данный метрики по сайту Жилье.

Итог кейса

Чтобы получить хороший результат в продвижении недвижимости в Дубай, необходимо постоянно анализировать и тестировать аудитории, варианты рекламы и ниши.

Ну и самое интересное для предпринимателей - Сколько это стоило?

Рекламный бюджет 72.000р

Стоимость работ - 3.000$ (Включало в себя аналитику/сайты/рекламу/тесты и тд.)

Если кейс вам показался интересным, обязательно поставьте лайк, а если вы решили, что он не интересный и автор плохой человек, то дизлайк и напишите ваше мнение ниже! Спасибо, что прочитали статью, хорошего дня!

1414
7 комментариев

Добрый день. Интересный кейс. А возможно обсудить с вами сотрудничество ?

Ответить

Обратился риелтор из Дубаи, просит настроить соц сети, в т.ч запрещенные . Никакого сайта, контекстной или РСЯ не хочет вести. Ваше мнение, насколько успешно продвигаться в ИГ для риелторов?

Ответить

Сейчас работаю с риелтором из Дубая, настроили таргетированную рекламу. Получает по 3-4 заявки в день. Результатами доволен. Ведем ТГ-канал и планирует тестировать гипотезу с Telegram Ads.

Ответить

Знаете, я уже работаю с многими нишами где средний чек очень высокий. И скажу вам так, меня лично как маркетолога смущают такие кейсы, так как я столкнулся с проблемой во всех этих наших. Все эти лиды по 10, 20$ чаще всего являются пустышками. Лишь изредка проскакивает, что-то нормальное. А особенно из РСЯ, там 98% шлак

Интересно, сколько было продаж за эту сумму, была ли настроена сквозная аналитика и т.д.
Может вы анализировали более глубоко этих лидов?

Ответить

Здравствуйте! Что представляет собой полноценная аналитика продвижения недвижимости?

Ответить