Анализ ЦА делается для того, чтобы понять пользователей, их поведение и впоследствии сформулировать самое конкурентоспособное предложение. Также продукт бывает узконаправленным и пользователям сложно сформулировать прямой запрос, и как раз анализ ЦА помогает подобрать ключевые фразы и создать правильные рекламные объявления.
Исследование помогает разделить аудиторию на группы и для каждой из них создать свое предложение. Например, у нас есть клиент — компания “Дом солнца”, которая создает йога-туры. При анализе ЦА мы выяснили, что их аудитория делится сразу на 5 разных групп: бизнесмены, домохозяйки, мамы, фрилансеры, офисные работники. Да, в тур все едут заниматься йогой, но цель поездки у каждой из группы разная:
– бизнесмены хотят вдохновиться природой и отвлечься от рутины.
– домохозяйки хотят «выйти в свет».
– мамы хотят ненадолго отвлечься от повседневных хлопот и отдохнуть.
– фрилансеры хотят путешествовать.
– офисные работники хотят заняться своим здоровьем физическим и ментальным.
Соответственно, для каждой из этих категорий подходят разные офферы. Мы создали несколько рекламных объявлений, под цели каждой группы, за счет чего смогли привлечь больше клиентов. За год работы с нами клиент получил 1457 заявок и 8 976 803 руб. прибыли.
Какие громкие слова в самом начале статьи. Отбили желание читать. А почему не 99,9%?
меня это бесило еще с тех времен,когда в рекламе говорили " средство убивает 99,9% бактерий"
Здравствуйте! Я пишу исходя из своего личного опыта) А опыт общения с предпринимателями у меня большой - более 15-ти лет. Я замечаю одни и те же ошибки, предрассудки и стереотипы, поэтому это мое мнение. Но спасибо за ваше мнение и внимание)
98% предпринимателей не понимают свой продукт, целевую аудиторию, преимущества своей компании. Сиильно... Чаще всего понимают, просто нужно помочь им сформулировать.
Абсолютно в каждой компании есть что-то уникальноеНе в каждой и далеко не всегда настолько уникальное, чтобы использовать в позиционировании. А ещё бывает, что это уникальное не стоит обнародовать.
Ольга, добрый день) Интересное мнение! Спасибо!