1. Тема
Чтобы получить список тематик, необходимо вашу тематику разделить на подтематики. В случае с СТО, да и в большинстве других ниш, особенно связанных с услугами, основные запросы клиента лежат в плоскости: качество, стоимость и сроки. Где-то на первом месте качество (СТО, маркетинг, медицина), где-то сроки (доставка пиццы, уборка, такси). В неуникальных услугах и товарах обычно на первом месте цена. В любом случае человек всегда выбирает продукт, исходя из этих трех параметров, основываясь на своих внутренних предпочтениях и особенностях ниши.
Думал это на примере СTO, который технический директор
Есть еще раскрутка CEO ))
А можно ли таким образом создавать контент-план для блога на сайте?
У блога на сайте обычно другая задача - привлекать посетителей из поиска. Поэтому здесь подход другой - контент-план составляется на основе поисковых запросов.
Но если задача блога удержать уже пришедших посетителей, то можно использовать и эту формулу.
А можно вообще исключить развлекательный контент?
Действительно, развлекательный контент единственный, который не участвует в конверсии. Но у него есть другая важная задача. Обычно развлекательные посты дают хорошие поведенческие и это обеспечивает хорошие охваты для следующих публикаций.
От развлекательных можно отказаться если уж очень серьезная тема. Прям очень) Ну или нет достойных идей.
Спасибо за интересную и юмкую статью. Очень интересная формула создания контента.