Второе — управление от статистики. Стоит принять, что время биддинга за позиции осталось в прошлом. Биддинг на удержание объявления в верхнем блоке любой ценой подходит для решения лишь некоторых задач типа продвижения бренда. Рекламодатели и специалисты должны научиться работать со статистикой и управлять рекламой, основываясь на данных. Для этого Google Ads перевел всех пользователей на новый удобный интерфейс, в котором позволяет строить дашборды и формировать детализированные отчеты. Команда Яндекса выкатила бета-версию нового Директа, данные в котором также представлены в табличном формате. В 2019-ом становится непозволительно не учитывать звонки или офлайн-конверсии. Специалистам нужно учиться использовать дополнительные внешние инструменты, позволяющие сводить статистику из разных источников в едином окне, и управлять ставками, перераспределять бюджеты от статистики. eLama также предоставила своим клиентам возможность работать со статистикой, анализировать рекламу по целям из аналитики и автоматизировать управление ставками вплоть до каждой ключевой фразы, исходя из ее эффективности. В 2019 году мы планируем расширять возможности сервиса, учитывая задачи и пожелания наших пользователей, например, вводить визуализированные еЛама-отчеты на Power BI и оптимизатор конверсий.
Коллеги, а посоветуйте актуальные образовательные продукты по директу? Спасибо)
Смотрите видео по Яндекс.Директу от eLama: https://www.youtube.com/channel/UCWFX2t6rtMyHvzB9eHNh_qg/videos
https://www.youtube.com/watch?v=PShh0PACdII прям вот ))
https://www.youtube.com/watch?v=Ir0VPteCgi0&t=40s