Российская «МаксимаТелеком» запустила в метро Индии рекламную систему для монетизации Wi-Fi

Оператор ожидает от проекта в Дели 2-3 млрд рублей выручки в год.

Метро Дели
Метро Дели

Оператор бесплатного публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком» вышел на рынок Индии и запустил свою систему авторизации и монетизации в метрополитене Дели, пассажиры которого совершают около 3 млн поездок в сутки. Об этом vc.ru рассказала представительница компании Анастасия Самойлова.

«МаксимаТелеком» и местный оператор Wi-Fi в метро TechnoSatComm (TSC) договорились о сотрудничестве в мае 2018 года на Петербургском экономическом форуме. Кроме запуска платформы монетизации, партнёрство предполагает участие «МаксимаТелеком» в дальнейшем создании сети Wi-Fi в метро Дели. Монетизация Wi-Fi в метро Дели — первый масштабный международный проект для российской компании, говорит Самойлова.

«МаксимаТелеком» считает перспективным проект публичного Wi-Fi в метро Дели, учитывая спрос на бесплатные сервисы и лояльность к рекламе на локальном рынке. По нашим планам, бизнес-модель проекта будет похожа на модель «МаксимаТелеком» в России.

Основным источником выручки будет реклама при подключении к сети и монетизация партнёрских сетей Wi-Fi вне метро. Дополнительным — сервисы Smart City, высоко востребованные в стране в целом и в метрополитене Дели в частности. Среди них — интеллектуальное видеонаблюдение, диспетчеризация поездов, управление движением, аналитика пассажиропотоков и показателей движения.

Олег Копицын, руководитель международного бизнеса «МаксимаТелеком»

По словам Самойловой, проект уже начал приносить рекламную выручку. Основываясь на опыте работы в Москве и Санкт-Петербурге, «МаксимаТелеком» ожидает, что после полного запуска сети в Дели выручка от рекламы будет на уровне 2-3 млрд рублей в год.

Размер рекламной выручки в России компания не называет. По данным системы «Контур.Фокус», выручка АО «МаксимаТелеком» в 2017 году выросла с 1,27 млрд до 1,92 млрд рублей. Чистый убыток при этом увеличился с 405,3 млн до 489,2 млн рублей.

1414
47 комментариев
Комментарий удалён модератором

А до максимы ты в метро каким вайфаем пользовался?

12
Ответить

В Питере возможно. Там и мобильные интернет в метро местами неплох. А вот в Москве с помощью МТ теперь можно нормально пользоваться WiFi. Да, надо купить абонемент. Но во-первых, стоит он недорого, а во-вторых, за всё хорошее надо платить.

Ответить

Круто. Рынок Индии огромен.

3
Ответить

Не пользуйтесь этим wi-fi без vpn, на вас там всё собирают и никто их не регулирует, данные продают потом налево и направо. Сколько скандалов уже было.

3
Ответить

Какие были скандалы с конкретно с продажей данных?

Ответить

Я думаю если откроют магазин где продукты будут давать бесплатно, в котором будет навешано много рекламных плакатов, и при входе будут просить личные данные, что бы их потом использовать в рекламных целях , а так же продавать, то недовольных тоже будет масса.
Самое забавное, если потом закрыть этот магазин, то раннее недовольные сбором данных и обилием рекламы, будут теще больше недовольны закрытием магазина, тк придется в нормальном магазине денежки платить.

Ответить