Российская «МаксимаТелеком» запустила в метро Индии рекламную систему для монетизации Wi-Fi

Оператор ожидает от проекта в Дели 2-3 млрд рублей выручки в год.

В закладки
Аудио
Метро Дели

Оператор бесплатного публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком» вышел на рынок Индии и запустил свою систему авторизации и монетизации в метрополитене Дели, пассажиры которого совершают около 3 млн поездок в сутки. Об этом vc.ru рассказала представительница компании Анастасия Самойлова.

«МаксимаТелеком» и местный оператор Wi-Fi в метро TechnoSatComm (TSC) договорились о сотрудничестве в мае 2018 года на Петербургском экономическом форуме. Кроме запуска платформы монетизации, партнёрство предполагает участие «МаксимаТелеком» в дальнейшем создании сети Wi-Fi в метро Дели. Монетизация Wi-Fi в метро Дели — первый масштабный международный проект для российской компании, говорит Самойлова.

«МаксимаТелеком» считает перспективным проект публичного Wi-Fi в метро Дели, учитывая спрос на бесплатные сервисы и лояльность к рекламе на локальном рынке. По нашим планам, бизнес-модель проекта будет похожа на модель «МаксимаТелеком» в России.

Основным источником выручки будет реклама при подключении к сети и монетизация партнёрских сетей Wi-Fi вне метро. Дополнительным — сервисы Smart City, высоко востребованные в стране в целом и в метрополитене Дели в частности. Среди них — интеллектуальное видеонаблюдение, диспетчеризация поездов, управление движением, аналитика пассажиропотоков и показателей движения.

Олег Копицын
руководитель международного бизнеса «МаксимаТелеком»

По словам Самойловой, проект уже начал приносить рекламную выручку. Основываясь на опыте работы в Москве и Санкт-Петербурге, «МаксимаТелеком» ожидает, что после полного запуска сети в Дели выручка от рекламы будет на уровне 2-3 млрд рублей в год.

Размер рекламной выручки в России компания не называет. По данным системы «Контур.Фокус», выручка АО «МаксимаТелеком» в 2017 году выросла с 1,27 млрд до 1,92 млрд рублей. Чистый убыток при этом увеличился с 405,3 млн до 489,2 млн рублей.

#новость #максимателеком

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 48, "likes": 24, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54313, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Dec 2018 10:00:52 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":76321,"scrolls_count":0,"clicks_count":201,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 54313, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54313\/get","add":"\/comments\/54313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

11

А до максимы ты в метро каким вайфаем пользовался?

Ответить

5

Не нравится реклама - подключите подписку. Не вижу проблемы.

Ответить
3

Подписка не освобождает от сбора всех данных на вас, которые привязаны к mac wifi.

Ответить
0

Вы контекст читали данной ветки?
И прежде чем утверждать, вы приведите пару пруфов, например в нижнем вашем сообщении.

Ответить
1

Читал,
считаю их подход к клиентам неуважительным, пользоваться их услугами унизительно

Что уважительного, что из вас всё что можно выжимают, чтобы лишних пару копеек заработать? Пруфы — ищите в интернете, их было много. Да что там говорить, у максимы в бизнес презентациях всё есть, они ничего не скрывают и пользуются дырами в законах. При подписке сбор данных не выключают (возможно уже не актуально) — это проверяется легко, если немного понимайте в сетях и можете свой трафик соснифать.

Ответить
0

Сбор каких данных? К чему они привязаны? К мак адресу? Да так делают оверх дофига компаний. Такая технология стара как мир. Даже сбербанк об этом писал года 3 назад. На дворе почти 2019!
Соснифать траффик? И что вы с ним будете делать, когда он по https ходит?! Просто интересно. Может я не так технически грамотен как вы, и не вижу тут чего-то нового. Поясните мне пожалуйста.

Ответить
1

В http трафике можно увидеть их скрипты, которые они вставляют всегда во все сайты без https.

Сбербанк делает, но им не дают наглеть законы о персональных данных и т.д. Привязаны к mac адресу, да, и считаются обезличеными, но по факту их довольно успешно сопоставляют, т.к. на сайтах парнеров стоят скрипты, которые фиксируют поситителей и проставляют им айдишники во всяких DMP.
Даже список посещаемых вами сайтов уже многого стоит и https тут не спасает.

Ответить
0

Так, постойте, я вроде сказал про https траффик, который сейчас по дефолту! Не надо мне про http говорить. Если у вас такие есть сайты, то это плохие сайты. Я не знаю ни одного крупного, который был бы мне интересен без https.
Ответьте на вопрос, что вам даст проснифанный траффик? Или вы просто тьму нагоняете?
P.S. для справки, Яндекс с Гуглом давно юзают таргетированную рекламу исходя из мак адресов. И (о чудо!), даже определение местоположения работает по фай фай точкам, с выключенным у вас вай фай.

Ответить
0

Я же написал, откройте сайт через http и увидите что туда вставляют скрипты, даже при платной подписке. То, что вы ходите по https это хорошо, но список сайтов все равно видно за счет SNI, а это хорошие данные для составления профиля пользователя.

Ответить
0

Я в курсе того, что они вставляют в http. Обычное дело.
Список сайтов? Да и хрен с ним. Таргетинг не вчера зародился, и не у этой компании.

Ответить

–1

Вы подключаете подписку и рекламу не смотрите. У вас ведь именно в этом была претензия, судя по комментариям выше?
Или уже что-то новое появилось?
И да, что вы подразумеваете под персональными данными? Мак адрес?

Ответить

0

Не пойму что тебе навязывают? Не хочешь платить не плати и смотри рекламу, или тебе бесплатно должны услуги оказывать? Не нравится качество услуг, ну походи по базару ёпт..

Ответить

0

Ну когда ты свой бизнес откроешь ты тоже виталиков из коментов на VC будешь слушать как тебе свой бизнес вести?
Они предлагают услугу на определенных условиях, ты либо пользуешься соглашаясь на условия, либо проходишь мимо.

Ответить
0

А гуглом и яндексом тоже не пользуетесь?

Ответить
0

Если у тебя андроид, то ты можешь скачать приложение которое обходит их рекламную сеть и пробрасывает почти без задержек когда хотят заставить посмотреть ещё рекламу. Если айфон то выход только один — платить) У меня оплачен вайфай в метро для ноутбука и телефона, для меня это жизненно необходимо иметь возможность поработать в вагоне метро когда мне надо.

Ответить
0

Согласен!
Я подключал подписку и забыл что такое Нет интернета в метро... 😂👏
Мегафон так и не сделал в метро интернет, по крайней мере на севере таганско-краснопресненской его между станциями нет и подписка очень кстати!

Ответить
0

МТС таки в большей части нужных мне мест московского метро ловит

Ответить
0

Это понятно. Мы тут про вайфай говорим.

Ответить
0

В Питере возможно. Там и мобильные интернет в метро местами неплох. А вот в Москве с помощью МТ теперь можно нормально пользоваться WiFi. Да, надо купить абонемент. Но во-первых, стоит он недорого, а во-вторых, за всё хорошее надо платить.

Ответить
1

Так уважаемый не про мобильный интернет говорит, а про то что из за максимы он теперь про вайфай в метро забыл, вот мне и интересно стало, какой вайфай был в метро до максимы.

Ответить
0

Их и был🤷🏻‍♂️

Ответить
0

В этом и ирония моего комментария.

Ответить
3

Круто. Рынок Индии огромен.

Ответить
3

Не пользуйтесь этим wi-fi без vpn, на вас там всё собирают и никто их не регулирует, данные продают потом налево и направо. Сколько скандалов уже было.

Ответить
0

Какие были скандалы с конкретно с продажей данных?

Ответить
0

Именно с продажей сканадалов не было, наверное, а с утечкой были. Это же не отменяет того факта, что у вас основная модель монетизации продажа данных партнерам.

Ответить
0

продажи никакой нет. наценка за таргетирование на определенный сегмент пользователей - не равно продаже. никаких данных партнеры не получают, иначе Максима потеряла бы возможность монетизации. партнеры сами бы коммуницировали с пользователями без помощи оператора wi-fi сети. вся логика прозрачна, поэтому сложно понять, откуда мысли, что ваши данные куда-то уходят.

Ответить
0

никаких данных партнеры не получают, иначе Максима потеряла бы возможность монетизации

партнеры сами бы коммуницировали с пользователями без помощи оператора wi-fi сети

Как первое связано со вторым? Максима вроде как единственная предоставляет канал связи в метро и пихает всякие прероллы, поэтому я не очень понимаю как продажа данных позволила бы коммуницировать напрямую с пользователями без участия Максимы. Партнёры благодаря полученным данным получат разрешение на строительство своего канала или чего?

Ответить
0

Операторы и так пихают рекламу через свои каналы связи безо всякой Максимы и ценность Максимы в данном случае не в том, что она имеет какие-то данные, а в том, что она предоставляет канал в том месте, где у партнёров такого канала нет.

Так что одно другому никак не противоречит. И продажа данных партнёрам для улучшения их коммуникации ПО СОБСТВЕННЫМ каналам никакой угрозе Максиме не несёт.

Ответить
0

Наверное, я более осведомлена о политике компании) Для начала изучите все возможности, которые предоставляет МТ (далеко не только метро и не только реклама при подключении), все услуги и главные запросы от клиентов. Продажа сегмента дает возможность коммуникации по смс, my target, во всех соц сетях и тд и тп. Логика элементарна, что, продав сегмент, компания потеряет возможность зарабатывать на нем дальше. Разовая выручка против регулярной. Далеко не всем интересно коммуницировать с вами конкретно в метро, но при этом интересен определенный сегмент.
Главный принцип внутри - данные не продаются, и полагаю, так у всех крупных операторов. Паранойя эта выдумана.

Ответить
0

Вы можете быть осведомлены в чём угодно, я задал конкретный вопрос:

Как продажа данных клиентов в сегменте МЕТРО повлияет на способность Максимы зарабатывать на рекламе в метро, если они там единственный оператор канала?

Ответить
0

Продажа сегмента дает возможность коммуникации по смс, my target, во всех соц сетях и тд и тп.

То есть до появления Максимы вести коммуникацию по этим каналам никто не мог что ли?

Ответить
0

Наверное, я более осведомлена о политике компании)

И одновременно с этим являетесь потенциально заинтересованным лицом.

Ответить
0

Для начала изучите все возможности, которые предоставляет МТ

Ну изучил, вижу тут типичную ситуацию с рекламой по тем каналам, где МТ является единственным оператором.

Ответить
0

Я думаю если откроют магазин где продукты будут давать бесплатно, в котором будет навешано много рекламных плакатов, и при входе будут просить личные данные, что бы их потом использовать в рекламных целях , а так же продавать, то недовольных тоже будет масса.
Самое забавное, если потом закрыть этот магазин, то раннее недовольные сбором данных и обилием рекламы, будут теще больше недовольны закрытием магазина, тк придется в нормальном магазине денежки платить.

Ответить
1

Ну не знаю. Давно использую платный тариф на двух гаджетах, все ок. Зато удобно, сел и работаешь сразу. Насчёт собранных данных, от того что я не зарегистрируюсь в максиме я не буду спокоен. Потому что наши данные уже и так везде, почти во всех сервисах. Чем максима отличается от гугла? Да почти ничем, такая же компания. Мыслю на уровне обычного пользователя.

Ответить
2

Тем, что они криворукие и не раз это было доказано.
Сколько уже утечек было, любой желающий мог получить карту перемещения моб. номера по метро. Тут уже вопрос, что все ваши данные могут попасть кому угодно и МТ об этом узнает в последнюю очередь.

Ответить
1

Лучше бы наладили wi-fi в московском метро сначала :) В новых поездах на филевской линии все еще его нет. Блочат на сутки за то, что с их же страницы перешел на сайт рекламодателя и пропустил остальную рекламу :)

Ответить
0

Подождем что будет по итогам 2019 года. Бизнес с индусами это интересно.

Ответить
2

Индус - последователь индуизма. Граждане Индии - индийцы)

Ответить
1

а метро Дели рулят пакистанцы-мусульмане, ага.

Ответить
0

Вот и я про то!) Не все индийцы по вероисповеданию индусы. Есть, мусульмане, христине, кришнаиты, буддисты и еще овер 80.
Просто слово однокоренное и прилипло.

Ответить
2

главное еще про касты не зарубаться, а то утонем.

Ответить
0

Телефон рутирован . Стоят блокираторы рекламы. Вообще не вижу рекламу ни в метро не в программах . Пишите на senvos@mail.ru

Ответить
0

Ни разу не банили на сутки?

Ответить

–1

Firefox focus. Никакой рекламы, никаких суточных банов.

Ответить
–1

Поставьте себе UC Browser и забудьте о рекламе и прочих ограничениях.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }