Кейс: заменили на Black Friday колл-центр KupiVIP роботом, и только 5 человек из 5000 поняли, что общаются с нейросетью

Этой осенью мы попробовали заменить сотрудников колл-центра KupiVIP голосовым роботом Neuro.net. Но решили поставить его не для отработки шаблонных ситуаций вроде сбора NPS или уточнения адреса доставки, а бросить в довольно непростой кейс.

9797

Ребята проделали огромную работу. Я прослушал все записи и получил диджитальный экстаз от Варвары, которая реально понимала вопросы клиента (а ведь он невнятное что-то пробурчал), и адаптировалась под его запрос. Оч крутая работа. И статья легко читается. Спасибо!

P.S. А вот Олег в конце перебил пользователя и продолжил втирать ему =) Это значит, что вам еще есть над чем работать =)

9
Ответить

ч0та не заметил никакого интеллектуального подхода, по факту, все говорили одно и то же. возможно, мало примеров?

12
Ответить