{"id":13769,"url":"\/distributions\/13769\/click?bit=1&hash=da8fb7cc928af0f74956a7c9d4d30384837351ecc8be71e7d0f51354b931e8e1","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как рекламироваться в соцсетях в ❄декабре❄

Написали полезный пост в своем паблике про особенности зимнего аукциона в декабре.

Если коротко:

- рекламный аукцион уже начал расти и продолжит увеличиваться

- аукцион перегревают небольшие компании, кторые эксплуатируют новогоднюю тему

- важную роль в этом процессе играют и крупные компании докручивают рекламные бюджеты за уходящий год

- конкуренция высокая, поэтому важно уметь выделиться

- использовать нужно только интересные и цепляющие офферы

- подогревать интерес аудитории необходимо было начать еще "позавчера"

- таргетируйтесь на теплую и горячую аудиторию

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null