Также статистика показала, что 20% объявлений клиента просматривали менее 5 раз за год. А у 533 объявлений за месяц нет ни одного контакта. Очевидно, что для роста было достаточно пространства, следовало лишь грамотно настроить платное продвижение, оптимизировать объявления, расширить географию на всю РФ, автоматизировать бизнес-процессы и проверить несколько гипотез. Именно этим мы и занялись.
Спасибо, напомнили, что нужно переобуться
"Многочисленные тесты выявили, что при трехлетнем хранении шины разницы с только что произведенными фактически нет."
Хех, вы хлеб и молочку тоже в магазинах покупаете на крайние даты истечения срока годности? Ведь резину, как правило, покупают не на один сезон покататься, а надолго. И условия хранения на складах продавцов... ну если вы в теме, не мне вам рассказывать.
В общем, учить своего клиента обманывать своих потребителей - это прям прекрасное.
В этом нет обмана, норма хранения новых шин до начала эксплуатации от 3 до 5 лет.