Агентство MORE (BBDO Group), «Делимобиль» и мамы учат безопасному вождению

Главными героями ролика стали не профессиональные актеры, а реальные семьи!

Агентство MORE (BBDO Group), «Делимобиль» и мамы учат безопасному вождению

Нам очень повезло с клиентом, с самого начала мы договорились о том, чтобы уйти от клише в продвижении безопасного вождения и соблюдения ПДД. Очень важно было найти знакомый и простой инсайт, который был бы понятен всем. Но при этом меньше всего нам хотелось кого-то учить или запугивать, как обычно делается в кампаниях подобного толка.

«У меня как-то мама увидела штраф за нарушение, ох, уж лучше бы меня гаишник отчитал…». Примерно так родилась идея: «Води, как будто мама рядом». Каждый с самого детства боится одного: «Только бы мама не узнала!». Конечно, расстраивать родителей, а мам особенно — очень нехорошо, но и быть отчитанным ими тоже не хочется.

Крайне удачно приближался День матери, в который и было решено стартовать с кампанией. Для отражения идеи мы организовали настоящую гонку на треке ADM Raceway с лихими водителями «Делимобиля». И пригласили сесть рядом их мам, чтобы показать разницу в стилях вождения: они не стеснялись в выражениях и отчитывали своих детей по полной. Мы отобрали лучшие фразы, хотя их было так много, что хватило бы на отдельный мотивирующий ролик о том, как не надо водить!

Мы уже столкнулись с мнениями, будто бы ролик постановочный, и актеры играют непрофессионально — все потому, что это не актеры, а реальные люди, настоящие мамы и настоящие эмоции, а не прописанные реплики.

Важную роль сыграла погода. На съемку у нас был всего один день, материала предстояло отснять много, да еще и в ограниченное время светового дня, а это всего 8 часов 13 минут с учетом рассвета и заката. Поэтому автомобили были на треке ADM Raceway задолго до рассвета. В съемках было задействовано 8 камер GoPro, 3 дрона и камера, на которую снимали документальную часть ролика. Время на каждый план было рассчитано по минутам. Вся съемочная группа работала в режиме Pit Crew. Погода сделала нам чудесный подарок: свет был по-настоящему волшебным с самого начала и до заветного “Всем спасибо, съемка закончена!”. Этот несвойственный средней полосе России постоянный низкий солнечный свет придал картинке кинематографичность, которую обычно не ожидаешь увидеть в роликах про социальные эксперименты.

За три недели ролик набрал уже более 4,5 миллионов просмотров.

«Мы рады, что старт нашей программе социальной ответственности бизнеса был дан именно запуском ролика «Води, как будто мама рядом». Призвать автомобилистов к аккуратной езде мы решили живым и трогательным примером, вместо традиционных для социальной тематики запугиваний и нравоучений. И по результатам месяца можем сказать, что отклик мы получили не только от наших пользователей, но и просто от автолюбителей: ролик посмотрело уже множество людей, равнодушными он не оставил никого. Спасибо коллегам из MORE, воплотившим в жизнь наш главный посыл о том, что безопасность на дороге зависит от каждого из нас»

Мухит Сейдахметов, Вице-президент холдинга Микро Капитал Групп (отвечает за развитие sharing economy бизнесов: Anytime, Делимобиль, Делисамокат)

Но мы не ограничились только видео: на сайте можно найти несколько дополнительных активаций и промо предложений от партнеров.

В рамках кампании «Делимобиль» заключил партнерское соглашение с тату-салоном «13» и сетью салонов цветов «Простоцветы». В ближайшие дни можно будет бесплатно набить татуировку, посвященную маме у лучших тату-мастеров России. Для этого нужно найти в Москве один из 8 автомобилей «Делимобиля» с уникальным дизайном, нарисованным Тимуром Молотовым, и приехать на нем в тату-салон.

Разумеется, мы не забыли и о мамах. 25 ноября сеть цветочных магазинов «Простоцветы» предложила пользователям «Делимобиля» купить букеты для мам со скидкой.

Команда

«Делимобиль» (клиент)

Елена Афанасьева — Первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса Делимобиль, Делисамокат, Anytime

Юлия Кузьмичева — Brand lead

Ярослав Куклей — Продакт-менеджер

Яна Остапенко — BTL-менеджер

Антон Барабанов — SMM-менеджер

Петр Шапиро — Performance менеджер

MORE (агентство)

Мария Борзилова, Ярослав Орлов — креативные директора

Дмитрий Семенов, Саша Алхименков — креативная пара

Яник Збигнев — стратег

Александра Червоткина — аккаунт-директор

Полина Чернова — аккаунт-менеджер

Катя Фенкина — продюсер

STEREOTACTIC (продакшн)

Руслан Аксенов — режиссер

Мина Хлечян — второй режиссер

Денис Фирстов, Андрей Николаев — операторы

Анна Тафрова — продюсер

А также образумившиеся водители и их дорогие мамы!

1010
3 комментария

Совершай гражданское задержание, как будто мама рядом

3
Ответить

Если уж не профессиональные актеры, то скорей всего професиональные водители.

Ответить

Молодцы, хорошее начинание)

Ответить