«Мы рады, что старт нашей программе социальной ответственности бизнеса был дан именно запуском ролика «Води, как будто мама рядом». Призвать автомобилистов к аккуратной езде мы решили живым и трогательным примером, вместо традиционных для социальной тематики запугиваний и нравоучений. И по результатам месяца можем сказать, что отклик мы получили не только от наших пользователей, но и просто от автолюбителей: ролик посмотрело уже множество людей, равнодушными он не оставил никого. Спасибо коллегам из MORE, воплотившим в жизнь наш главный посыл о том, что безопасность на дороге зависит от каждого из нас»
Мухит Сейдахметов, Вице-президент холдинга Микро Капитал Групп (отвечает за развитие sharing economy бизнесов: Anytime, Делимобиль, Делисамокат)
Совершай гражданское задержание, как будто мама рядом
Если уж не профессиональные актеры, то скорей всего професиональные водители.
Молодцы, хорошее начинание)