Плюс 13% к количеству продаж с первой недели за счет доп. реальности — смотри кейс Coffee Like и Latum

4 декабря крупнейшая сеть кофеен в России в формате «кофе с собой» запустила новогоднюю историю в дополненной реальности на капхолдерах.

Плюс 13% к количеству продаж с первой недели за счет доп. реальности — смотри кейс Coffee Like и Latum

Реализация осталась за компанией Latum, чьими клиентами уже являлись Почта России (Открытка Деда Мороза) и АО Марка (марки с дополненной реальностью) и другие.

При помощи дополненной реальности Coffee Like планирует повысить использование сервиса «Горячий привет*» и привлечь внимание посетителей.

*«Горячий привет» — это сервис, позволяющий подарить чашку кофе любому человеку, находящемуся в любом из городов присутствия кофеен.

По словам представителей бренда только за первые две недели продажи «Горячего привета» возросли на 13%. Количество скачавших приложение от общего числа воспользовавшихся сервисом — 61,5 %. Количество выполнивших целевое действие (переход по ссылке) от числа скачавших — 24,2 %.

Как это работает

При наведении камеры на капхолдер, через приложение Latum AR Viewer, пользователь видит анимацию с поздравлением с Новым годом, разработанную в фирменном стиле Coffee Like. По завершению анимации возникает ссылка, позволяющая оформить заказ на «Горячий привет». Приложение доступно для всех устройств iOS и Android.

“Мы планируем активно применять виртуальную реальность далее, используя инфоповодом федеральные праздники с привязкой к атрибутике бренда. Для нас это дополнительный интересный маркетинговый инструмент, а гости получают новый необычный вариант взаимодействия с Coffee Like.”

представитель отдела маркетинга Coffee Like
1010
7 комментариев

Я живу в большом городе, но очень редко вижу ларьки этой сети. Эти ларьки настолько общарпаны что создается впечатление будто они заброшены. Это точно "крупнейшая сеть кофеен в России"?

2
Ответить

У меня в городе они красивые, чистые) и кофе там вкусный, и есть хоть и 4 штуки на город, но они расположены во всех местах с большой проходимостью

Ответить

Как можно разделять успешность бизнеса и качество продута? Качество - это всего лишь набор характеристик, определяющих ценность (цену) продута. Вы серьёзно считаете, что можно развиваться на рынке более пяти лет, стать крупнейшей кофейной сетью в России, войти в десятку крупнейших в Европе с неверно выбранными характеристиками продукта?

2
Ответить

Безусловно согласна с Вами, я лишь о том, что качество продукта, это не совсем тема этого поста, поэтому не хотелось бы в нее глубоко уходить. Тем более оценка вкуса - вещь достаточно субъективная.

1
Ответить

По количеству точно крупнейшая, https://coffee-like.com/franshiza.
По данным на сайте 461.

1
Ответить

Кофе Like вообще кто-то пьет? Несколько раз пробовал - не идет и все тут. Видимо, народ от любопытства пробует

1
Ответить