Плюс 13% к количеству продаж с первой недели за счет доп. реальности — смотри кейс Coffee Like и Latum
4 декабря крупнейшая сеть кофеен в России в формате «кофе с собой» запустила новогоднюю историю в дополненной реальности на капхолдерах.
Реализация осталась за компанией Latum, чьими клиентами уже являлись Почта России (Открытка Деда Мороза) и АО Марка (марки с дополненной реальностью) и другие.
При помощи дополненной реальности Coffee Like планирует повысить использование сервиса «Горячий привет*» и привлечь внимание посетителей.
*«Горячий привет» — это сервис, позволяющий подарить чашку кофе любому человеку, находящемуся в любом из городов присутствия кофеен.
По словам представителей бренда только за первые две недели продажи «Горячего привета» возросли на 13%. Количество скачавших приложение от общего числа воспользовавшихся сервисом — 61,5 %. Количество выполнивших целевое действие (переход по ссылке) от числа скачавших — 24,2 %.
Как это работает
При наведении камеры на капхолдер, через приложение Latum AR Viewer, пользователь видит анимацию с поздравлением с Новым годом, разработанную в фирменном стиле Coffee Like. По завершению анимации возникает ссылка, позволяющая оформить заказ на «Горячий привет». Приложение доступно для всех устройств iOS и Android.
“Мы планируем активно применять виртуальную реальность далее, используя инфоповодом федеральные праздники с привязкой к атрибутике бренда. Для нас это дополнительный интересный маркетинговый инструмент, а гости получают новый необычный вариант взаимодействия с Coffee Like.”