{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

15 лучших статей в блоге SendPulse за 2018 год

В 2018 году команда SendPulse выпустила 88 статей в блоге. Но для этой подборки, мы отобрали 15 самых популярных публикаций среди читателей.

Рассказали об особенностях верстки email шаблонов и разобрали основные проблемы верстки. На примерах кода показали как работать с мультимедиа, шрифтами и адаптивностью. Советы приведенные в статье избавят от распространенных и ошибок и помогут создать качественный шаблон письма, даже если вы запускаете рассылку впервые.

Мы изучили основные принципы регламента Европейского парламента 2016/679 и, рассказали как подготовиться email маркетологу к новым правилам, нововведениям и обойтись без штрафов. А в конце статьи поделились чек-листом «Как подготовиться к GDPR».

В этой статье мы рассказали, почему письма попадают в спам и дали список действий для повышения доставляемости. Также в статье чек-лист от менеджера отдела доставляемости SendPulse и обучающий видеоролик «Как не попасть в спам».

Поделились советами, как составить креативный заголовок, который увлечет подписчика на прочтение всего письма. Рассказали, как с помощью простых литературных приемов добиться экспрессии в заголовках и как это делают крупные бренды.

На примере двух брендов Lamoda и Gentleman’s Gazette, рассмотрели стратегии сбора базы подписчиков: с помощью форм подписки, лид-магнита и через социальные сети.

Поделились результатами работы с крупным торгово-развлекательным центром «Hollywood» и рассказали, как нам удалось добиться хороших результатов. За семь дней собрали 4000 контактов, повысили конверсию в подписку до 43,97% и получили дополнительный поток клиентов в торгово-развлекательный центр.

Рассказали, как создать лид-магнит для привлечения потенциальных клиентов и описали три главных признака эффективного лид-магнита. А также в статье есть обучающее видео «Лид-магниты в email маркетинге».

В этой публикации мы рассказали, какие письма подтолкнут клиента к покупке и как настроить цепочку писем о брошенной корзине с помощью конструктора триггерных рассылок Automation 360. А дополнит знания видео в конце статьи.

Чтобы ваш email маркетинг приносил плоды, в этой статье мы предложили пять шагов, которые помогут сделать рассылку эффективнее: настройка форм подписки, использование разных видов рассылки, создание цепляющих тем письма, полезный и релевантный контент в рассылке и выбор лучшего времени для рассылок.

Изучив статистику мы просчитали, когда лучше отправлять рассылку, чтобы повысить показатели открытий и кликов. В статье определили лучший день месяца для рассылки, день недели и оптимальное время суток для отправки писем.

Показали, как российские интернет-магазины привлекают подписчиков в рассылку и рассказали, как создавать такие же формы подписки бесплатно и без помощи программиста.

Отзывы могут увеличить прибыль. Ведь 92% пользователей читают отзывы перед покупкой, а 88% доверяют прочитанному наравне с личными рекомендациями от знакомых и друзей. Поэтому мы рассказали как оформить письмо, чтобы получать обратную связь от клиентов.

Собрали 13 приемов для создания темы письма, которая привлечет внимание подписчика и повысит open rate вашей email рассылки. В конце статьи — традиционное обучающее видео.

В этой статье мы собрали 11 приемов, которые научат вас создавать короткий и убедительный рекламный текст для СМС рассылки. Текст, который сообщает основное предложение, рассказывает о деталях и мотивирует клиента к действию. А также показали удачные примеры СМС рассылок к праздникам и другим инфоповодам.

Мы рассказали, как подготовиться к праздничной рассылке и поделились лучшими идеями для новогодних рассылок. А также показали, как создать цепочку новогодних писем в Automation 360.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда