Рубрика развивается при поддержке

Поток клиентов вырос на 500% после настройки автоматического закрытия клиентов

Всем привет!

В закладки

Начнём наш SMM со стандартной настройки интеллект-карты. Портрет целевой аудитории — и дальше по порядку.

Полная интеллект-карта по целевой аудитории проекта Капитон Эристави

Итак, что было после начала работы?

Несмотря на то, что переходы были дешёвыми и с горячей ЦА, было всё норм, в первый месяц не выбились даже в рентабельность.

Личный кабинет Капитон Эристави

Ситуация была такая, только каждая 11 заявка закрывалась в личное посещение центра. Как? Скриншот ниже.

Переписка с клиентом Капитон Эристави

С одной стороны, а что не так?

  • Цена у конкурентов ниже.
  • В больнице, если получаете направление от врача, массаж получаете бесплатно.

В итоге заявки, где лиды узнавали цену, мы получали ноль реакции в ответ.

Что делать, когда лиды есть, а клиентов нет? Сказать «окей» и начать закрывать самим

Шаг первый: разработали онлайн-консультацию

Онлайн-консультация

Капитон Эристави

Она не только била по «болям» ЦА, но ещё и сегментировала услуги. Что было ключевым изменением для успеха проекта.

(Имя),

Ещё раз спасибо за прохождение теста!

Ваш тест будет обрабатывать не бездушная машина или автоматическая программа, а живой человек с медицинским образованием и желанием помочь.

Поэтому запаситесь терпением, ответ придёт в течение 24 часов. Врач проконсультирует и ответит на вопрос, чем же массаж будет полезен именно вам!

Пока что вы можете также получить скидку до 600 рублей, перейдя по ссылке. (Ссылка ведёт на цепочку сообщений из подписки.)

ответ, который приходил после прохождения консультации

Шаг второй: цепочка сообщений из подписки на скидку «Скидка на первое посещение в центр»

Cобщения «визитка и информация о скидке».

Сообщение для воронки продаж Капитон Эристави

Или наоборот. После получения скидки из информационной страницы ниже давали возможность получить онлайн-консультацию.

Воронка продажи во «ВКонтакте» Капитон Эристави

Шаг третий: создание оригинальных стикеров. Вы не ослышались, стикеров, так точно, ниже можете их посмотреть

Создание стикеров во «ВКонтакте» Капитон Эристави

Возможность присылать стикеры только в личные сообщения. Что для этого нужно?

  1. Добавить в друзья клиента, который даёт обратную связь, от имиджевой странички, чтобы создавалось впечатление личностного подхода к клиентуре.
  2. Создать оригинальные стикеры размером 64х64.
  3. Отправлять с помощью «Граффити вк», напомню, что это возможно только в личных сообщениях, поэтому необходимо выполнить первый пункт.
  4. Радовать и получать лояльность клиентов.

И после всей комплексной работы я получал это

Клиенты начали активно проходить консультацию. А нам оставалось писать ответ, зависящий от результата теста. Пример ответов:

Q: Что бы вы хотели от массажа? A: Снятие стресса и усталости.

Q: Испытываете ли вы? A: Умственное и физическое перенапряжение.

Q: Какой массаж вы бы предпочли? A: Лечебный массаж.

Q: Есть ли у вас? A: Боль в ногах.

Q: Беспокоят ли вас? A: Усталость, раздражительность.

Q: Сколько вам лет? A: От 20 до 30.

Q: Малоподвижный ли у вас образ жизни? A: Сидячий образ жизни.

Q: Ходили ли вы на массаж? A: Редко хожу.

Сегментация и личный подход. Всё же не зря единственный в Рязани дипломированный маркетолог пошёл в SMM.

Итог

Каждая вторая заявка закрывалась, то есть закрытие в офлайн-трафик выросло в пять раз.

Сообщения в сообществе Капитон Эристави

Вывод

Закрывайте правильно :)

Спасибо за внимание.

Автор кейса команда «Лицо Медведя».

О проекте

Тематика: центр оздоровительного массажа.

Цель: привлечь физический трафик в центр из группы «Вконтакте».

Лид-магнит: консультация в онлайне. Бюджет: 45 тысяч рублей.

Группа: «ВКонтакте».

Город: Рязань.

Капитон Эристави
SMM, таргетолог, консультант

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Капитон Эристави", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 39, "favorites": 229, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54524, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Dec 2018 18:36:05 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 54524, "author_id": 139114, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54524\/get","add":"\/comments\/54524\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54524"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Хорошо, % закрытий вырос. А что по стоимости каждой заявки и что более важно закрытия в оффлайн? До и после.

Ответить
0

Закрытия в оффлайн

Ответить
1

Я имел ввиду вопросы:
- Каковы изменения стоимости каждой заявки?
- Каковы изменения стоимости закрытия в оффлайне?

Увеличение закрытий в офлайне безотносительно стоимости каждого закрытия особого смысла не имеет. Можно еще пару ступеней воронки добавить и тогда % закрытия в офлайне еще увеличится. Но вот что по стоимости привлечения каждого клиента?

Ответить
2

Сначала руками, а потом....
https://www.youtube.com/watch?v=k-eqcaq7Yr4

Ответить
4

Э... Так сколько стоит массаж спины?

Ответить
1

Ответьте на онлайн-опросник, который сформирует индивидуальный подход к вашей спине. Я к Олегу хожу... он нечто! За три сеанса заставил ожить спину и шею.

Ответить
0

Разные виды. В зависимости какой вам необходим

Ответить
2

Надеюсь будет полезен!

Ответить
0

Интересно. Написал в личку.

Ответить
1

вы крутили рекламу на лид-форму с опросником? правильно понимаю?

Ответить
0

Не только

Ответить
0

Какой смысл в стикерах формата Граффити ВК, если клиенты сами не смогут добавить себе стикеры и тоже их использовать?

Ответить
0

Стикеры не для продажи клиентам

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }