Это значит, что в ваших pre-sell материалах, статьях, рекламе и прочем нужно показывать и рассказывать о вашем опыте и навыках, а также о том что есть опыт на самом деле в конкретно вашей нише (грубо говоря, если, например, вы обучаете продажам на маркетплейсах, то нужно говорить что-то вроде: "вот 10 миллионов оборот в месяц - это не то что вам нужно, вам нужно знать как закупать товар дешевле, чтобы маржа была больше, а в этом у меня как раз куча навыков").
Странно, что в "факторе выбора" цена (стоимость) стоит на порядок ниже безопасности и конфиденциальности, если этот пункт в большинстве случаев должен доминировать...
Зависит от контекста ситуации и от продукта.😃
Полезно,спасибо.
Спасибо, всё подробно рассписали