На чем же делать акценты? На ваших преимуществах. Предлагаем вам пару советов относительно заполнения карточек.
В разделе фото — в первую очередь отображайте интерьер и примеры работ. На третьем месте по важности, как правило, находится ваше оборудование.
Заполните особенности вашей компании. Будет неприятно, если человек искал запчасти для иномарки, а вы поставили только запчасти для автоваза, при наличии запчастей и для иномарок.
Работайте с отзывами. Только не пытайтесь их накручивать. Большинство таких отзывов попросту не пройдут модерацию, а если и пройдут, то будут выглядеть слишком выделяющимися. Люди увидят эту оплошность.
Комментарий недоступен
Количество случайных клиентов с населением менее 10.000, как правило, не превышает 15%. Именно в случае с парикмахерской — не более 10%.
Портрет такого клиента, на основе наших кейсов был приблизительно такой:
— Приехал к родственникам/другу на срок более суток;
— Работает вахтовым методом на одном из местных предприятий;
— <2% Клиент приезжает на встречу в город, но качество оказания услуг на порядок выше, чем в населенном пункте его проживания.
Заказ 52593977-0013 доставили не в полном объеме. Служба поддержки в чате уже 10 дней не может ничего внятного по проблеме ответить.
Комментарий недоступен