[Кейс] 292 заявки на автоматический полив по 1090 рублей за сезон
С клиентом мы уже были знакомы ранее по другим проектам. В начале года он пришёл с новым проектом: решил запустить компанию по организации автоматического полива и сервиса.
Задача
- Сделать сайт с нуля
- Настроить поток заявок
Аудитория:Первая и самая основная- это В2В (Питомники растений, теплицы, фермы).Вторая аудитория- это частники.
ГЕО: Московская область.
Работа
Сделали сайт на конструкторе Tilda, так как это самое быстрое и простое решение.
На сайте, помимо раздела с поливом, были сделаны разделы под ландшафтное освещение и озеленение участка. Это было сделано с целью прощупать данные ниши.
Сам раздел с поливом разбили на несколько подкатегорий под разные аудитории, чтобы были посадочные под каждую аудиторию.
Собрали семантическое ядро под каждую аудиторию, и вели каждую аудиторию на свою посадочную страницу для повышения конверсии.
Помимо разбивки на аудитории, ключевые фразы делались на категории: Горячие, целевые и околоцелевые. Категории добавлялись в разные компании.
Горячие запросы- это запросы с самым высоким показателем покупательского интереса, они добавлялись в отдельные рекламные компании, на них делались выше ставки, и результаты по ним были лучше. Это достаточно узкие запросы, поэтому использовались только на поиске.
Целевые запросы- это запросы, когда люди ищут информацию по тому, что мы рекламируем. Достаточно широкие ключи, они давали хороший охват на поиске и РСЯ.
Околоцелевые запросы- это запросы, косвенно связанные с тем, что мы рекламируем. Это совсем широкие запросы, использовали их только в РСЯ.
+ Ретаргетинг на тех, кто ушёл с сайта и не оставил заявку.
Всего было 13 групп для рекламы.
В процессе работы временами отключали рекламу на частников, так как компания не успевала обрабатывать все поступающие заявки.
Результат
За 6 месяцев работы:
318 560 рублей потрачено
292 получили заявок
1090 рублей - средняя стоимость заявки
По итогу сезон отработали успешно, в следующем году повторим.
Нужны клиенты?
Пишите мне: