Давайте представим, что вы хотите рекламироваться на телевидении. ТВ – инструмент широкоохватный, но вы не всегда можете прицелиться в нужную вам аудиторию. Можно примерно прицелиться, выбрав нужный канал, всё посчитать и выделить на это бюджет в 30 млн. руб., чтобы всё было с хорошей частотой и инфинити-рейтингом. Посыл, например, приходи на сайт и покупай со скидкой 35%. Эффективность такой акции будет измеряться тем, сколько людей придут и купят. Проблема одна: людей придет немного, т.к. слишком длинный путь: пока увидел, захотел зайти, нашел, зашел и т.д. Это работает для крупных компаний, когда важно большое покрытие территории, а для маленькой компании эти механики недоступны по деньгам и малоэффективны.
Интерсуюсь геймификацией, но не хватает цифр и статистики.
Если не абсолютных чисел, то хотя бы относительных по ключевым метрикам: рост трафика, повторные покупки, возращаемость, время на сайте, коэффициент виральности, чек, продажи и т.д. Что-то же вы считали.
За любым действием в маркетинге стоят метрики - вот они и интересны.
Отбилось ли вообще это мероприятие?