Если вам предлагают сделать квиз — возможно хотят развести на деньги. Как не слить рекламный бюджет на квизах

Квизы — устаревшая механика, которая работала несколько лет назад. Сегодня квизы часто собирают некачественные заявки. Рассказываю, почему они могу приносить вред рекламодателям в Яндекс Директ.

Если вам предлагают сделать квиз — возможно хотят развести на деньги. Как не слить рекламный бюджет на квизах
4848 показов
4.9K4.9K открытий
11 репост

Работаем с квизами в стоматологической сфере. Очень хорошо работают и дают качественные заявки. Есть фиговые квизы, которые делаются на отвали, а если правильно сделать CustDev, исследование, анализ конкурентов и тогда получается хороший квиз с хорошими, не пустыми заявками

А то сейчас начитаются предприниматели и поставят крест квизам)

Другой момент - это продажники, которые не умеют правильно общаться с заявками с квизами))

Мы клиентам даём скрипты для обработки таких заявок с конверсией в запись до 70% с квизов

Ответить

Артём, вы не поделитесь вопросами для квиза? Было 2 провальных опыта с квизами в медицине, почти все заявки мусорные
Интересен ваш опыт

Ответить