{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как из Метрики выгрузить данные по дням

Рассказываю как из Метрики выгрузить файл Ексель с данными по дням и достижениями конверсий. Если вы задаётесь вопросом зачем, сделал отдельный абзац про это. Поехали!

Формируем отчёт по дням в Метрике

У Метрики уже имеется подобный отчёт — это отчёт Посещаемость.

Отчёт посещаемость по дням Яндекс Метрики

Но в нём не хватает нужных нам данных. Это UTM метки и данные по достижению целей. Их можно добавить непосредственно в этом отчёте, а можно пойти сразу в отчёт по UTM и поправить его, там нужно будет вместо 5 меток вывести всего одну дату.

Переходим в отчёт «Метки UTM» и выводим на первое место «Дата визита».

Выводим дату визита в отчёте Метрики

Осталось добавить нужные нам цели. Для этого идём в правое меню «Метрики» и находим те цели, которые нам необходимы.

Выводим цель в отчёте по UTM Яндекс Метрики

Таким образом получаем данные по дням до целей и прочих показателей.

Данные из Метрики по дням до целей и прочих показателей

Скачиваем отчёт в Excel из Метрики

Осталось просто скачать отчёт. Для этого выгружаем данные из таблицы в формет Excel или csv.

Скачиваем отчёт в Excel из Метрики

Получаем нужный нам вид данных по строчкам с датами и показателями. Такую таблицу можно использовать для аналитики и обработки с привязкой к датам. Подробнее про это в следующем абзаце.

Выгрузка из Метрики по строчкам с датами и показателями

Зачем, если есть интерфейс?

Логичный вопрос зачем выгружать данные, если всё то же можно посмотреть в интерфейсе Яндекс Метрики. Делается это для того, чтобы объединять эти данные с другими источниками данных. Например, выгрузке по продажам из CRM или информации из рекламных кабинетов Директа, Вконтакте, Майтаргет, Телеграм и так далее.

Подробно про это в моей статье про построение отчётности.

Заключение

Ещё больше полезных материалов в блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда