Концепция национального бренда Республики Казахстан

Что такое Казахстан?

Простой вопрос ставит в замешательство большинство людей из дальнего зарубежья, кто не так много знает о Казахстане.

Исследования показывают, что Казахстан ассоциируется со степью, отсутствием прогресса, фильмом Борат. Сами казахстанцы в глазах многих иностранцев — кочующий народ, проживающий в юртах. Такие ошибочные представления негативно влияют на приток туризма и инвестиций в страну.

Ответами на простой вопрос «Что такое Казахстан?» мы хотим рассказать о том, что из себя представляет страна на самом деле.

Почему Казахстан иначе?

Иначе — центральная идея, дающая ответы на стереотипы, ошибочно сформированные у многих людей. Иначе — триггер естественного обновления, благодаря которому прогрессирует мышление и технологии.

Казахстан иначе — новая маркетинговая кампания по продвижению обновленного бренда Казахстана, как красивой, миролюбивой, прогрессивной страны.

Новые образы. Прежние смыслы

Предложенный нами новый визуальный образ Казахстана построен на слиянии природных красот, традиций и современных решений. Миролюбивый и прогрессивный образ вдохновит путешественников на визит страны, а инвесторов на вложения в Казахстан.

Логотип

Единый знак, сочетающий в себе баланс традиций и прогрессивности. Новый логотип и каждый символ по отдельности легко адаптируются под самые разные форматы брендинга.

Лучи солнца в виде зерна. Сочетание символов означает баланс энергии и открытость для сотрудничества ко всем странам мира.

Образ шанырака. Символ общего дома и Родины для всех народов, проживающих в стране. Опоры шанырака означают прочность и устойчивость Казахстана.

Тюльпан. Символизирует то, что не хватает сейчас — миролюбие, спокойствие, естественное обновление.

Концепция национального бренда Республики Казахстан

Каждый из нас – иначе

Маркетинговая кампания «Казахстан Иначе» подразумевает дальнейшее создание индивидуального брендинга для каждого субъекта страны в рамках единой экосистемы. Индивидуальный брендинг сможет подчеркнуть сильные стороны и ассоциации регионов, каждый из которых — иначе. Но вместе они формируют нерушимое целое — Казахстан.

Концепция национального бренда Республики Казахстан
Проект онлайн-сервиса для туристов
Проект онлайн-сервиса для туристов

Баланс традиций и инноваций

Иммерсивное путешествие, NFT-сувениры, онлайн-помощник. В рамках маркетинговой кампании «Казахстан иначе» мы предлагаем создание продвинутого онлайн-сервиса в виде мобильного приложения для туристов.

Концепция национального бренда Республики Казахстан

Иммерсивное путешествие

Перед принятием решения о поездке в Казахстан человек сможет виртуально через смартфон «посетить» самые популярные туристические направления.

Концепция национального бренда Республики Казахстан

NFT-сувениры

Туристы смогут прихватить с собой не только классический сувенир, но и виртуальный: домбру, национальный костюм или даже 3D тарелку бешбармака.

Концепция национального бренда Республики Казахстан

Полезные сервисы и статьи

Все, что сможет решать боли туристов по приезду: мобильная связь и интернет, проездные карты, лайфхаки и служба поддержки.

Концепция национального бренда Республики Казахстан
Концепция национального бренда Республики Казахстан
Концепция национального бренда Республики Казахстан
3636
45 комментариев

Блеклые цвета, отсутствие национальных элементов.
Объясните, каким образом, вы фотографии умудрились сделать в депрессивных цветах?
Generic Branding — ваша работа. Даже название компании путается с ONI.
Где бренд Made In Kazakhstan? Начали бы с доделки его.
Сумка East KZ, West KZ, ну да, у нас же горы с этим ассоциируются? (Даю подсказку – Алмата). Хотя, конечно, есть Алатау, но про горы Казахстана — это про ату.

Вся ваша концепция — дерьмо из пальца. В Казахстане не развит туризм. В Казахстане развита природа, которая не так сильно загажена.

Почему не показать горнолыжные курорты (в Ате и в ВКО)?

Вы перед тем, как строить сетки, на бумажке выписывайте ключевые моменты и от них стройте дизайн. А потом его эволюционируйте. А не пытайтесь на ваш дизайн натянуть идею. Я вам даже дам совет, как бывший арт-директор с 5 летним опытом: перерисуйте гербы городов и областей. А потом беритесь за брендирование страны.

16
Ответить
Автор

Прочитали ваш комментарий. Теперь понимаем почему вы бывший Арт-директор.

5
Ответить