Концепция национального бренда Республики Казахстан
88 показов
3.6K3.6K открытий

Блеклые цвета, отсутствие национальных элементов.
Объясните, каким образом, вы фотографии умудрились сделать в депрессивных цветах?
Generic Branding — ваша работа. Даже название компании путается с ONI.
Где бренд Made In Kazakhstan? Начали бы с доделки его.
Сумка East KZ, West KZ, ну да, у нас же горы с этим ассоциируются? (Даю подсказку – Алмата). Хотя, конечно, есть Алатау, но про горы Казахстана — это про ату.

Вся ваша концепция — дерьмо из пальца. В Казахстане не развит туризм. В Казахстане развита природа, которая не так сильно загажена.

Почему не показать горнолыжные курорты (в Ате и в ВКО)?

Вы перед тем, как строить сетки, на бумажке выписывайте ключевые моменты и от них стройте дизайн. А потом его эволюционируйте. А не пытайтесь на ваш дизайн натянуть идею. Я вам даже дам совет, как бывший арт-директор с 5 летним опытом: перерисуйте гербы городов и областей. А потом беритесь за брендирование страны.

Ответить
Автор

Прочитали ваш комментарий. Теперь понимаем почему вы бывший Арт-директор.

Ответить