Кейс: как продать курсы без бюджета. Нестандартный подход = нестандартный результат

Знакомые ребятки попросили протестировать нишу: «Курсы Revit в Москве для архитекторов». Изначально стояла задача набрать учеников на оффлайн занятия в Мск, далее на онлайн.

Из ВК решил далеко не уходить, оформили группу на скорую руку, сделали пост вида:

Кейс: как продать курсы без бюджета. Нестандартный подход = нестандартный результат

Хак: ссылку сделали на сообщения группы + добавили бота, которые сразу отвечал клиенту, что увеличило конверт. Каждый зашедший сразу получал вопрос, что обязывало что-то написать в ответ.

Сделал ручной посев в пабликах по интересам: дизайн, архитектура, revit.

Получили около 50 заявок :) Дальше надо было их закрывать в чате на бесплатный вебинар-урок, но что-то пошло не так..

Решили потестить хайповый в то время — сторителлинг. Если честно, никогда не верил в этот инструмент. Но как маркетолог - лидогенератор - типо продюсер захотел протестить этот инструмент без каких-либо ожиданий, пока настраиваю рекламные кампании в ВК и ЯДиректе.

сам пост
сам пост

Попросил эксперта просто сделать пост от души на своей странице в ВК. До этого эксперт не занимался ничем в плане маркетинга своего аккаунта и личности и имел как и все - пару сотен друзей и не друзей в подписчиках.

Получили в то время около 50-70 репостов +- около аудитории и 30к органик просмотров за пару недель!

статистика
статистика

И каким то образом через друзей друзей и репосты упало пару заявок на обучение персонала в крупных Московских организациях!

это вроде известный мем
это вроде известный мем

Итог:

Ребята заключили договор на обучение персонала и вообще отказались от обучения студентов)

И теперь есть подходы, как продвигать свои услуги b2b в холодную используя подобные методы, но об этом позже.

«Делай то, что можешь сделать сейчас»

Автор: Владислав Белый

Всем профита :)

Начать дискуссию