Знакомые ребятки попросили протестировать нишу: «Курсы Revit в Москве для архитекторов». Изначально стояла задача набрать учеников на оффлайн занятия в Мск, далее на онлайн.Из ВК решил далеко не уходить, оформили группу на скорую руку, сделали пост вида:Хак: ссылку сделали на сообщения группы + добавили бота, которые сразу отвечал клиенту, что увеличило конверт. Каждый зашедший сразу получал вопрос, что обязывало что-то написать в ответ.Сделал ручной посев в пабликах по интересам: дизайн, архитектура, revit.Получили около 50 заявок :) Дальше надо было их закрывать в чате на бесплатный вебинар-урок, но что-то пошло не так..Решили потестить хайповый в то время — сторителлинг. Если честно, никогда не верил в этот инструмент. Но как маркетолог - лидогенератор - типо продюсер захотел протестить этот инструмент без каких-либо ожиданий, пока настраиваю рекламные кампании в ВК и ЯДиректе.сам постПопросил эксперта просто сделать пост от души на своей странице в ВК. До этого эксперт не занимался ничем в плане маркетинга своего аккаунта и личности и имел как и все - пару сотен друзей и не друзей в подписчиках.Получили в то время около 50-70 репостов +- около аудитории и 30к органик просмотров за пару недель!статистикаИ каким то образом через друзей друзей и репосты упало пару заявок на обучение персонала в крупных Московских организациях!это вроде известный мемИтог:Ребята заключили договор на обучение персонала и вообще отказались от обучения студентов)И теперь есть подходы, как продвигать свои услуги b2b в холодную используя подобные методы, но об этом позже.«Делай то, что можешь сделать сейчас»Автор: Владислав Белыйhttps://t.me/leadgeneratorВсем профита :)