Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Vladius

хммм..
выглядит все ОЧЕНЬ ужасно. антиперформанс. отрицательная эффективность.

1. зачем кофейне подписчики? чтобы что? чтобы были? чтобы клиент "радовался статистике"? для заведений такого формата намного важнее расположение. я не поеду в кофейню на другой конец города, даже если тыщу раз подписался. а даже если и поеду - такие места зарабатывают не за счет того, что человек сходил один раз, а счет того что он ходит два раза в неделю.
зачем в такой модели таргет на весь минск? какой смысл оценивать рекламу по ctr - мы что, в 2010м, у нас тгб в вк?

2. креативы просто дно. да, выглядят красиво, но ничего же не видно!
что я вижу на первом креативе? ну, телефон. кажется, сырники. а текст - текст никак не читается. надо сделать кегль больше, выделить цветом, поставить плашки. дизайн это не "сделать красиво". дизайн это про коммуникации. о каких коммуникациях идет речь, если непонятно что хотел донести автор?
почему просто комбо "кофе - круассан"? а сколько оно стоит? в какие часы предлагается? рядом с каким метро? почему нельзя показать крупно сам кофе и сам круассан?
второй креатив еще хуже - вообще ничего не читается. где там полезная информация? адрес - полезная информация? название кофейни - полезная информация? или круглый текст в углу, который видно только под микроскопом?

3. вот вы пишите "цель - оживить аккаунт и привлечь аудиторию в кофейню". ок, аккаунт оживили. а аудиторию как привлекли? какой эффект? замеряли проходимость до и после? давали промокоды подписчикам? ощущение, что проделана работа ради работы.

4. 68 подписчиков за 3 недели, серьезно? это оживление аккаунта? и подписчики по 1,6 доллара - это шутка такая? вы серьезно этим гордитесь? я работал в проекте, где мы тратили по 200 000$ в месяц на привлечение подписчиков в инсте, и средняя цена была около 30 центов. я не знаю ни одного кейса где 1,6$ за подписчика это норма.

5. "прописала гипотезы, сделала сегментацию, проанализировала конкурентов" - звучит как написанный под копирку текст. всегда когда на собеседованиях таргетологи говорят подобное, я спрашиваю "ок, а какие выводу по анализу, а на какие сегменты разбили", и люди теряются и не знают что ответить. то, что я вижу здесь, очень похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

1. 6 километров это недалеко? недалеко это 500 метров, а 6 км это не в пешей доступности.
2-3. выглядит как "ну это не я, это заказчик так сказал". ок, заказчик сморозил глупость. но не нужно ей хвастаться и транслировать в народ.
4. и по стоимости подписчика - вот вы реально считаете что 68 подписчиков за 3 недели по цене 1,6$ это хороший результат? если отстраниться от этого проекта и от хотелок заказчика, это адекватные цифры? если да, то нету у вас "большого опыта таргетированной рекламы"
5. и слава богу

с точки зрения маркетинга я скорее всего погорячился - не нужно ждать от линейного ррс специалиста понимания юнит экономики, стратегии и так далее.
но 68 подписчиков и нелепые креативы это косяк таргетолога. такие вещи не прощаются, за них увольняют.

потрачено 110 баксов, плюс ваш гонорар, плюс потеряно 3 недели. намного эффективнее было за эти деньги листовку с бесплатным круассаном распечатать и у метро раздать. дешево, сердито, эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кириенко

Все это результат работы инфоцыган, которые из каждого утюга трубят о том что стать таргетологом/программистом/спецом по дата саенсу легко, перспективно и очень прибыльно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шулика

Прям специально зашел, креативы прям "шлак" - здравствуй 2017 год. Я как дизайнер, на такую хрень, не то что не подпишусь, я сразу в бан отправляю. По вашему тексту, вы понятия не имеете как нужно продвигать кофейни и что им нужно. А отмазка, что "так захотел заказчик", говорит о том, что вы не специалист и не знаете как должно быть хорошо и правильно, и не смогли это донести заказчику. А к тому, что написал Vakkdd Vdfss, на вашем месте, я прислушался бы.
Кофе через *грамм, ВК, ОК и прочие соц.сети не продаются уже давно. Ну как минимум "пипец" как эффективно, не продаются.
Перестаньте разводить людей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Войнов

один момент, завтраки в любое время дня? я могу прийти в 6 часов вечера и съесть овсянку?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

- у вас завтраки когда?
- у нас на завтраки круассаны

*боже, удалите пост и попробуйте через год. мне стыдно это читать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

я придираюсь к тому, как мы мимо отвечаете на вопросы. вас спрашивают про время завтрака, вы отвечаете про наполнение завтраков.

можно принять то, что у вас не хватает опыта написать грамотный кейс и правильно настроить рекламу. но на такие то простые вопросы можно отвечать в тему? достаточно было "не знаю, я таргетолог, посмотрите в аккаунте кофейни". но отвечать настолько мимо - я не знаю, что в голове должно быть для этого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

"один момент, завтраки в любое время дня?"

человеку интересно, когда он может прийти и съесть завтрак. это ограниченное по времени предложение, типа с 8 до 11? или его можно заказать в течение всего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Рыбчинский

Так а смысл что подписчики пришли и взлетела статистика? Вы же ничего не получили, тем более это кофейня. Где прибыль, где клиенты?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Морозова

Здорово, что клиенты понимают важность подписчиков даже если это аккаунт заведения. Дальше можно без вложений продвигаться за счет конкурсов и интересных предложений. Контент станет виральным и еще больше людей узнают о кофейне!

Креативы очень сочные, мое внимание они 100% бы привлекли!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Сирота

Очень хорошие креативы, выглядят современно и стильно, а результат за 3 недели очень классный!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Арбузова

Отличные результаты! Я бы затестила еще цель "охват", чтобы рекламу увидело как можно больше людей, тем более там много туристов.

Ответить
Развернуть ветку
artem.host

и таргет на весь СНГ, а то вдруг захочу посетить Минск и не буду знать о кофешке возле библиотеки....

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нагибович

Система лояльности в этой кофейни есть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Маяк люксовый комплекс?
Дана молл дорогой ТЦ?
Ужас ужасный в общем...

Ответить
Развернуть ветку
Анна Рау

1. Креативы действительно плохие: на 1 у вас "сырники и кофе", на фото чай, адрес написан нечитабельным шрифтом. На 2 также нечитабельна надпись про завтраки и сэндвичи и адрес (да, я прочитала, но я смотрю с компа и очень долго вглядываюсь, чего не делает пользователь инст). Надписи надо располагать либо на однотонном фоне, либо на плашке
2. По цене подписчика не скажу (это столица и центр), но хороший таргетолог довел бы аналитику до первого прихода клиента (например промокод на какую-то печеньку с таргета), чтобы клиент видел эффективность вашей работы в деньгах. Но я бы поделила аудиторию по интересам и на каждую прописала отдельный оффер (в этом и смысл таргетированной рекламы, это же не баннерный щит на улице, в конце концов)
3. "Рекламная кАмпания" пишется с буквой А.
4. Отмазка "это пожелание клиента" не работает. Клиент нанимает вас потому, что сам в этом ни черта не смыслит и ему надо, чтобы вы все решили за него. И что-то я сомневаюсь, что клиент отказался бы от по-настоящему хорошего визуала))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда