Идея вашего бренда. Или проблема её отсутствия

Много ли компаний, которые делают неплохие продукты, но лишенные всякой философии?

Да, их много.

Они быстро появляются, что-то делают и также быстро исчезают. Лишь из-за того, что их бренд, а соотвественно и товар, не смог донести до покупателя просто идею, зачем клиенту выбирать именно вас из тысяч других?

Идея вашего бренда. Или проблема её отсутствия

Для начала, давайте посмотрим, что такое идея или, другими словами, идеология в понимании Бренда? Идея - это смысл существования вашей компании, вашей продукции или услуги, чем вы улучшаете жизнь вашего покупателя в данный или долгосрочный момент.

Пример.

У вас бренд кофейни. Кофеен куча, но они просто обьявили: «Хей, у нас кофе» и на этом всё, но все идут в вашу. Почему? Потому что вашей идеей стало то, что вы дарите людям ежедневный заряд бодрости и вкуса, делаете их жизнь более энергичной, тёплой в момент питья кофе.

Ваш вопрос: «Но ведь это любой кофе так делает?».

Да, любой. Но только ваш бренд это заявил, только ваш бренд продает не кофе, а бодрость, тепло и только потом уже напиток. Это самый простой, но показательный пример.

Без идеи потенциальному клиенту ваш товар будет не интересен. Только если случайно забежит. Но многие ли компании построены на «случайно забегут»? Мы не знаем ни одного.

В вашу идеологию должен быть встроен не сам продукт, а та функция, которую он несет. Кофе - несет бодрость. Салон красоты - несет восхищённые взгляды на вас. Автосалон - дает вам средство для того, чтобы добраться с комфортом из точки А в точку Б.

Найдите свою идею и будет вам 50% успеха.

P.S. Мастодонты маркетинга всё это, конечно, знают в деталях, но данный материал для совсем новичков, которые только думают о создании своего первого бренда.

44
1 комментарий

Клининг: «Если вы свинья, то мы поможем»

Чистка септиков: «Если вы много ср@те, то мы поможем!»

1