Т.к. каждый проект и каждый клиент уникален, им всем нужен индивидуальный отчет со своими показателями. Большинство платформ для автоматизации отчетности, которыми мы пользовались, были или платными, или и платными как сами по себе, так и дополнительно овермного денег просили за кастомизацию, а в условиях индивидуального подхода к каждому клиенту на горизонте маячил немалый бюджет (наш отчет совершенно бесплатен!), или содержали фиксированный набор данных, которыми никак нельзя было управлять для каждого нового случая.
Как приложивший руку к первоисточнику хотел бы добавить, что естественно, функционал GDS, намного шире, чем сказано в материале.
К примеру, вы не ограничены имеющимся набором полей источника данных, а можете создавать свои собственные поля и задавать им формулы для расчёта ваших собственных показателей. Что существенно расширяет и без того большие возможности.
Список доступных функций тут:
https://support.google.com/looker-studio/table/6379764
Мы старались в первую очередь не перегружать отчёт данными, а выдержать его в рамках простых понятий хорошо/плохо, растёт/убывает.
Товарищи маркетологи, те, кто пока не строит отчетность в GDS, а будет продолжать руками собирать все то же самое, что описано в статье, только из различных выгрузок - пожалуйста откликнетесь. Занимаюсь написанием макросов в Excel, которые автоматизируют абсолютно всю ручную рутину, обработку таблиц, любых выгрузок и т.д., чтобы в один клик получить сразу готовый результат в нужном формате и обработанный по вашим алгоритмам. Хочу сделать пример кейса именно для маркетологов. Вообще про технологию обработки данных с помощью VBA планирую написать развернутую статью. Кому интересно поучаствовать - дайте знать.
Вот такое бы для контекстной рекламы! )